Сон 2

Aug 10, 2016 18:18

Теперь, после рассказа о том, чего вы изменить не можете, поговорим о действительно важном.

Предыстория такая:
Человек несколько раз видит сон про одно и то же место. Просыпается в моменты опасности - например, когда в неё стреляют, засыпает и продолжает видеть сон с того же момента.

Сон про зомби.

Зомби гоняются за остатками ещё живых людей, большинство из них дети. Сновидящая спасает остатки живых, прячет их и переправляет в безопасное место. Зомби, заметив её, начинают говорить «она знает, она поняла» и пытаются убить.
Отдельной темой проходит разрушение женских энергий. Среди зомби очень много женщин среднего возраста, из них выкачали всю энергию, и они выглядят особенно ужасно.

Рассказываю сначала про сон 1 и спрашиваю - ты, может, тоже туда за кем-то идёшь?

- Я туда попадаю за сыном… но дорожка была для меня уже проторена, пониманием процессов с женскими энергиями.
Пространство другое, и это не параллельный мир… Это отдельный мир какой-то.
Это типа нашего физического мира, но он совсем отдельно. И там действительно такой кирдык… Настолько полное отсутствие осознанности…




- А сын туда зачем идёт?
- Игры. Это игры!
Ой, мамочки… Как ему запретить?

- Никак. Надо, чтобы стало неинтересно. Когда он сам поднимется в вибрациях, они ему неинтересны станут. Игры, они ведь очень плотные, низкие…
- Очень!
Ты знаешь, тут как будто дверь, лазейка, в которую через подсознание игроков получается доступ к нам.

- К нашему миру. К нашим энергиям. И тот мир становится более проявленным.
- Более насыщенным, да.
А с женскими энергиями там просто трэш. Девочки играют, и у них женское начало вообще забивается, умирает. Оно умирает…
Детей спасать надо от этого.

- Давай проясним вот какой момент. Первый интерес к играм - он социальный. Кто-то рассказал, показал, захотелось поиграть. Но потом они что-то помещают в того, кто поиграл… Посмотри, что это?
- Выглядит как дверка в человеке, от неё дорожка к той двери. Открывается эта дверка, сознание человека погружается в игру, и соответственно начинается откачка энергии.

Это не сущность, не эгрегор… И он, тот мир, настолько уже самостоятельный и живой, что делается не по себе.
И ничего удивительного, что я смотрю на них - и они понимают, что я знаю. Я ж там чужеродный кусок ещё живой энергии. Аж тошнит.

- Кроме двери там что-то ещё есть? Они ведь что-то меняют в игроке, как у наркомана меняется обмен веществ, от этого и возникает зависимость.
- Эта зависимость построена на творчестве. Мы же по сути творцы. Попадая в игру, они начинают там строить, создавать свою реальность. И возникает ложное ощущение того, что они творят свои миры. Хотя они просто сливают туда свою энергию.

Да, собрать из кирпичиков домик легко. Но в этот момент они наполняют энергией тот мир.
Они себя чувствуют творцами - и в этом зависимость.

Эту дверку надо закрыть, законопатить, убрать, а поток творческой энергии направить в наш мир, в себя самого.

А если поток энергии прервать, они с той стороны реально долбиться начинают. И в реале кто-то начинает говорить про игры, видео случайно подворачивается…

- То есть тот мир стал самоподдерживающимся.
- По телевизору, в кино много показывают про зомби. Это как раз прорастание того мира к нам.
Честно говоря, жуть. Вибрации отвратительные.
Надо уходить отсюда.

- Да, уходи. И закрой все двери, какие сможешь.
- У детей могу закрыть. У взрослых не могу.
 ----------------------------

Потом обсуждаем этот эпизод с коллегой, и она говорит: «Это ж надо было так будущим творцам облажаться. Дали им возможность создать свой мир, и что они создали?? Зомби и паразитическое пространство. А сидят тут мечтают о светлом и прекрасном, как будут все в белом творить более совершенные, чем Земля, миры. Куда вам творить, вас и близко подпускать нельзя»

И про женщин-зомби. Я тогда удивилась - вроде не так много дам увлекаются компьютерными игрушками.
А это мамы. Мамы детей, которые завязли в том мире. Они вот так же идут за своими детьми, стараясь спасти их и вытащить, и сами становятся жертвами откачки энергии.

.

дети, сеанс

Previous post Next post
Up