Меч, епта, и магия!

Nov 29, 2013 12:48

Моей первой ММ была восьмая часть, поэтому неудивительно, что люблю ее больше всех.
Говорят, что самая трушная часть это шестерка, ну и семерка типа тоже нормас. Семерку я прошел, восьмерку тоже, вот теперь прошел и шестерку.
Так вот, епт... минута баттхерта.

Вот какого хера в этой самой трушной части нет записей о учителях в журнале?? Почему, блядь, в журнал записываются сведения о разных(нахер не нужных!) фонтанах, но нет сведений о мастерах? Мне нахер не усралась запись в журнале о фонтанчике в Нью-Сорпигале, который регенит по 5 пм за глоток. На кой хер мне это вообще в журнале надо? Дайте мне запись о магистре огня, епт, мне не нужен этот несчастный фонтан!
Дайте мне расписание и маршруты конюшен с кораблям! Дайте мне глобальную карту! Дайте мне единый график для всех магазинов и прочего! Магазины доспехов и оружия открываются в 6 утра, всякое магическое барахло и бакалея в 8 утра, ратуши в 10! Что за пиздец!? Зачем это сделано?
Зачем в городе конюшня с одним маршрутом, где на неделе 5 выходных, блядь!! Зачем в порту два корабля, один из которых плавает к черту на рога раз в неделю, а шесть дней стоит просто так. ИЗВИНИТЕ, ПРИХОДИТЕ В ДРУГОЙ ДЕНЬ - я вижу это в шестерке так часто, что меня зло берет. Проще пользоваться левитацией, блядь, летая из локи в локу "пешком", докупая жратву по пути. Да-да, проще стать мастером воды и юзать порталы с маяками.
Почему персонажи не в состоянии записать в дневник расписание работы конюшен? Почему карту можно зумить, но на ней нихуя не подписано? Почему когда наводишь курсор на дверь дома, то не видно подписи, чей это дом?? Я что, блядь, должен рисовать в тетрадке карту города, подписывая каждый дом? Тааак, здесь у нас эксперт земли, ага, а тут мастер меча... Какого хера! Зачем прикручен этот зум, если зумить карту не понадобится? Почему есть карты локации, но нет глобальной карты? Карту локи мы нарисовать можем, но вот глобальных карт делать еще не научились чтоле?

Без кузнеца в пати - ты обосрешься(есть мобы которые буквально каждым вторым ударом ломают вещи), без полетов или хождений по воде - ты обосрешься(привет мастеру лука в Кригспайре, ебаным островам и горам).

Банки на 10 хп и мп, зачем они нужны? Когда у рыцаря 800+ хп, то банками по 10 хп много не отхилишь, аналогично с маной у хилов и магов(исключение, когда банки пригождаются, это юзнуть портал, который стоит 20 мп). Криганы одним ударом дрынят все мп, никаких банок не напасешься. В 7 и 8 части используя сильные ингредиенты и катализаторы можно было создавать нормальные банки на хп и мп.

И, пожалуй, самая главная претензия - количество мобов. Это просто пиздец. Реально, блядь, это просто фэнтезийный Serious Sam. В конце игры тебе дают бластеры, но, епт, лучше в самом начале дать какой-нибудь миниган... Гриндить сотни мобов весело в линейке, блядь, но никак не в мм6. Особенно когда эти мобы имунны к магии. Ни нормального управления для фпс, ни возможности двигаться в пошаговом режиме.
На кой хуй делать мобов, который через раз уничтожают персонажей? После уничтожения перс ресается с 0 хп/мп... и со слабостью... так вот, кто будет сношаться с воскрешением, снятием слабости и заливкой хп персу, если проще тыкать сэйв/лоад? Тогда на кой хер вообще мобам сделана эта уничтожающая атака?
Мобы ломают вещи через удар - это вообще пушка. Охуенно весело, через каждый ход заходить в инвентарь и чинить все это говно. Мобов туча, вещи ломают через удар, уничтожают тебя через два удара, блядь, это реально весело. Никаких резистов от этого говна нет, чинись и грузись. В чем вообще прикол этой поломки вещей через каждые 10 секунд? Нахуй это сделано? Закалки, как в 7 части тут нет, а мобов, которые ломают твое барахло даже в сумке, полным полно. А давайте сделаем мобов, который постоянно ломают вещи, вот смеху-то будет!!1 Если попытаться бегать среди таких мобов в риалтайме, то через 15 секунд тебе попереломают все, что только можно.

Когда мобов полсотни за раз, когда они все ломают, убивают персонажей одним ударом, дрынят мп, снимают баффы, дебаффают каждый удар, это, блядь, просто утомительно, это нудно. Это не так уж сложно, это все проходимо, но, блядь, нет в этом никакой трушности, это просто заебывает до ужаса и когда ты перемолов в труху 100 мобов, открываешь очередную дверь, за которой сидят еще 100, хочется просто выйти из игры. Когда в могиле ВАРНа я попытался пробежать мимо джиннов до библиотеки и завернув за угол увидел в комнате полчище защитников ВАРНа, я просто вышел из игры. Ну, потом конечно вернулся и всех там нагнул, но, епт, в тот момент меня просто зло взяло, накатило, бля.
Это поначалу дрищескелетов весело фаерболами раскидывать, но когда эти скелеты лезут и лезут, то как-то пропадает все веселье, даже несмотря на то, что они дохнут легко и быстро. Так что по-моему создатели игры просто сильно перегнули палку с количеством мобов в некоторых локах.

Опять таки, концовка, но это претензия должна быть скорее к 7 части, так как ну слишком уж похоже выходит. Что в 6 части, берите бластеры, идите гасить криганов, позырьте на высокие технологии и роботов. Что в 7 части все бсолютно то же самое, ну разве что покажут космический корабль под водой. Только вот в 6 части на роботов еще и магия не действует, так что архимаг вынужден отстреливаться исключительно из бластера. Вообще это тоже тот еще пиздец, когда всю игру качаешь-качаешь пати, маг там, рыцарь, лук, все дела, чокаво, а под конец засунь-ка ты себе свои мечи да копья в жопу и берись за бластер. Все, епт, кроме клирика, который по прежнему, в поте лица хилит, баффает и клинсит, резко стали стрелками. Ну один раз это в принципе прокатывает, но на кой хер так делать и в другой части?

Реликты с большими плюсами но и хорошими такими минусами, нахер они нужны? +100хп и -50 удачи? Да ну в жопу. Хотя конечно может тру-оццы скажут, ты ничо не панимаеш 100 хп важнее 50 удачи!1, но... ладно, мне не понять, я все равно играл первый раз, а играя первый раз ты совершаешь много ошибок, многого не знаешь, не замечаешь и понимаешь потом, что можно было бы где-то поступить лучше, проще как-то решить ту или иную задачу, однако, что-то кажется мне, что вряд ли я когда еще вернусь к ММ6. Замок Даркмор и "Извините, приходите в другой день." будут сниться мне в кошмарах.
А золотой серединой я теперь считаю 7 часть.

игры, впечатления

Previous post Next post
Up