ДД

Jun 14, 2012 02:57




У, епт, уличная "романтика". Но почему-то именно с этим представителем классики жанра у меня отношения не сложились. Ну вот не пошел ДД, ни в свое время, ни сейчас. У ДД же есть все, что нужно хорошему битемапу, но мне как-то всегда казалось, что в любой из частей серии, на любой платформе, всегда какое-то тормознутое управление. Постоянно успеваешь получить в рожу раньше чем сам ударишь, хех. Раздражение усиливало еще то, что при некой общей тормознутости враги-то ни разу не тормозили. Вот где-где, а в ДД как раз больше всего напрягали простые, рядовые, враги на уровне. Это конечно если не стараться постоянно передвигаться прыжками, надеясь всех запинать или пытаться всегда входить в "клинч" для ударов коленом и последующего броска. Не махать постоянно цепями и т.п., а честно так попытаться набить лицо.
Только речь-то пойдет о ДД3. А у ДД2 так, красивый флаер.

В ДД3 я играл... эээ... ну, наверное, где-то еще в 91 году. Тогда я не мог осилить даже 1 уровень. Сейчас я смотрю АВГНа, его негодования по поводу высокой сложности игры и чувствую даже какое-то облегчение что ли, что я тогда не мог пройти даже первый уровень, а АВГН-то вон говорит, что это ваще адово дело!
Вот и сейчас, запуская ДД3 на эмуляторе, я понимаю, что действительно, довольно таки сложно все это играется. Достаточно умные враги, у которых хватает мозгов отойти от тебя, когда ты машешь ногами или руками. Поднять нож и метнуть его в тебя, например. Но самое главное, очень часто просто не дают даже подняться. Обычно в битемапах часто бывает наоборот, когда игрок подходить к лежащему противнику, зажимает кнопку и едва противник поднимается, сразу получает в репу. Тут же выходит так, что едва поднимаешь, сам получаешь в репу, потому что противники стоят и караулят тебя. Плюс практически невозможно сразу зацепить встающего противника, чаще всего он успевает ударить тоже. В итоге может дойти до такого, что запинают не отходя от кассы, как говорица.
Чаще всего оружие в битемапах имеет какой-то запас прочности, когда наносишь N-ое количество ударов и оружие исчезает. Или же какой-то лимит на потерю оружия, допустим теряешь оружие 3 раза, оно исчезает. В ДД3 оружие исчезает со смертью первого владельца. Допустим, прибегает мужик с бутылкой, бьем мужика, поднимаем бутылку, убиваем мужика, бутылка исчезает. То есть можно не убивать мужика, тогда бутылка продержится в наших руках подольше. Довольно странная система, оружие "привязано" к противнику типа. Оружие персонажей, типа нунчаки, когти, таки имеет лимит на удары.
"Клинч" тут тоже "не как у людей", подойти вплотную к противник или вплотную нажать удар и тем самым осуществить захват. Сперва надо немного набить противника, чтоб он загнулся и только потом подойти ближе. Для того чтоб противник дошел до нужного состояния, хватает одного удара ногой. Потом подходим и ногебаем. Что странно, бросков нет. Обычно в 9 битемапах из 10 есть бросок через себя. Тут черта с два. Зато есть прикольный прыжок, с захватом противника за голову и швырянием с этаким кувырком. Эффектно, чо.
Забавно то, что противники порой не дают даже подняться с земли, НО, всегда тихо стоят и ждут, если ты кого-то ногнул и лупишь коленом в морду. Впрочем, если в это время новый противник выбегает из-за экрана, а вы не успели добить нагнутого, то новый скорее всего вырубит вас ударом в прыжке.
Обычно в битемапах существует серия ударов, которая начинается с простого в рожу и заканчивается каким-нибудь типа финальным, который сбивает противника с ног и отбрасывает на некоторое расстояние. Во время проведения такой серии, как правило, противник ничего не может сделать, если первый удар проведен удачно, то противник секунду типа корчится от боли, то есть не может контратаковать и это позволяет провести всю серию до конца. В ДД3 же даже то, что вы успеваете ударить противника первым не дает вам гарантии, что серия будет завершена без ответного удара. Обычная серия ударов рукой - 4 удара, вроде бы. Часто бывает так, наносим первые два удара, неожиданно получаем в репу и только потом наносим последние два удара. По спрайтам видно, что получив первый удар, противник вроде как на долю секунды типа оглушен, ну отворачивает лицо там и т.п., но все равно, даже в таком состоянии он успевает нанести ответный удар. И даже турбокнопки не помогают с этим справиться. Короче говоря, махать кулаками без потерь здоровья вообще не получается.
С ногами дело обстоит гораздо лучше. Как я уже говорил, первый успешный удар ногой заставляет противника согнуться и реально глушит его где-то на целую секунду, давая время провести захват. И если первый удар ногой глушит противника, то второй валит его с ног. То есть получается, что для того, чтобы сбить противника с ног, требуется 4 удара рукой или 2 удара ногой. Разница в целых два удара! Ок, ноги типа сильнее, хех. Но дело-то не в том, дело в том, что первый удар ногой серьезно оглушает противника и второй удар будет нанесен безопасно со 100% вероятностью(если не помешает другой противник). С руками же часто бывает так, что нельзя провести всю серию, не получив хотя бы один удар в ответ. И еще одно приемущество ног - они таки длинее рук, хехе. Можно достать противника с почти безопасной дистанции, в то время как если охота помахать кулаками, то надо подойти ближе, а это ооочень большой риск выхватить в табло самому.
Короче говоря, руки тут почти не нужны вообще. По-крайней мере при игре за братьев это точно. В каком-то видео на ютубе, чувак после открытия Чина почти все время играл только им и дрался только руками. Ну Чин не братья, да и самое главное, что его еще надо победить, а до этого пройти первый уровень, и второй.
И еще этот убогий прыжок, для которого надо зажимать две кнопки сразу, А+Б.

Зато в ДД3 очень классный музон на заставке, в Америке и Италии.

Бля, раз 20 сейчас начинал играть в ДД3 и ни разу не прошел первого босса, хаха! Епт, дойти-то до босса в принципе не проблема, только маловато здоровья остается, максимум 4-5 полосок, которые он сшибает парой-тройкой ударов. Чото тут ловкость рук и реакция нужна офигенная, или я не знаю что, потому что даже с турбокнопкой противники умудряются в середине серии таки пробить в бубен. При этом старался использовать вертушку только в тех случаях, когда зажимали с двух сторон.
Ну вот гляжу видео на ютубе, ну посоны очень часто используют вертушку или удар в прыжке, видимо самая безопасная тактика что ли.
На первом боссе все используют нунчаки и он ваще ничего не может сделать, а я тупил, бля. Да в 91 году мы даже не знали как их включить.
Короче, игра-то, конечно же, классная, но все таки реально суровая. Особенно для тех, кто играет в нее первый раз, а ведь возможности изменения уровня сложности там нет.

игры, впечатления

Previous post Next post
Up