Skyrim

Nov 25, 2011 08:17

Скайрим... ну, Скайрим как Скайрим, чо в него играть-то.
Вообще, честно говоря, как-то совсем не впечатлило. Еще в Обливионе было ощущение какой-то обрезанности что ли, ну от того, что очень многое поотрезали со времен Морровинда. В Скайриме хотя-бы попытались добавить что-то новенькое. Но не все эти добавки выглядят так хорошо, как того хотелось бы.

Добавили крафт оружия и доспехов. Ну что же, замечательно. Однако сложилось такое впечатление, что всем, кроме магов, так или иначе придется качать себе кузнеца. Так как только у персонажа кузнеца есть возможность одеваться в доспехи и получать такое оружие, которого нет в продаже и не найдешь на трупах/в сундуках. Например, одеваешься в легендарный эбонит, а бандиты максимум носят пластинчатые доспехи(и то это главари) и элементы эльфийской экипировки, типа щитов и очень редкого оружия.
Опять таки, что такое кузнечное дело на данный момент? А кузнечное дело это производство кожаных наручей(или железных ножиков, хотя наручи дешевле выходят) до упора. Почему? Да потому что не имеет никакого значения, "куешь" ты эбонитовые или даэдрические доспехи, или кожаные наручи, навык повышается одинаково. Только кожаные наручи дешевле и проще "ковать". Взял лук или свои любимые файрболы, вышел в поле, побегал за оленями, волками, лисицами, саблезубами, медведями и прочей живностью, насобирал шкур, "перегнал" их в кожу, нарезал полосок, все. Можно качать кузнечное дело. На одну пару наручей уходит 1 кожа и 2 полоски. С 1 кожи выходит 4 полоски. А если учесть, что кожа и полоски продаются еще и в магазине... Короче говоря, безумно интересный крафт. Кожаных наручей.
Очень странное решение в ветке перков для кузнеца. Там, собственно говоря, две ветки, тяжелая броня и легкая броня, которые сходятся к одному - драконья броня. Вот в ветке легкой брони есть перк "Сложные типы доспехов", возможность ковать как ламеллярные(легкие), так и пластинчатые(тяжелые). Какой смысл засовывать тяжелые доспехи в ветку легких?
Вообще там хватает каких-то совершенно бесполезных перков, сделанных непонятно для чего. Типа уменьшения урона от падений(падать просто неоткуда), повышения урона без оружия(кулачный бой тут ничего не значит), мизерного шанса на оглушение противника и т.п.
Т.е. перки которые никто не будет брать. Ну в здравом уме.

Карта мира... кажется большой, когда жмешь на М, но... когда путешествуешь по ней на своих двоих, все расстояния сокращаются втрое.
Но при этом карта весьма густо усеяна всевозможными местами, которые иногда довольно интересно посещать. Бывает находишь домик, под которым действительно большое подземелье, а бывает просто пару палаток. И тем не менее они отмечены на карте.

В Обливионе была довольно абсурдная ситуация, когда с ростом игрока все бандиты начинали щеголять в даэдрических доспехах. В Морровинде такие доспехи приходилось собирать по частям(Дивайта Фира не трогаем), а тут зашел в любой форт, вынес тонны даэдрика.
В Скайриме ты одеваешься в драконьи доспехи, бандиты по большей части так и лазят в меховых. Довольно удачно сделали то, что если "перерос" бандита, то он не сразу лезет в драку, сперва даже может попросить тебя уйти. Однако стоит постоять рядом или подойти ближе, бандит все равно нападет. Наверное лучше было бы, если бы бандит начал убегать от персонажа, а не пытался зарезать его железным кинжалом.

Что понравилось, так это великаны, двемерские руины, центурионы и фалмеры.
Великаны действительно как живые, когда разглядывают тебя, прикладывая руку к подбородку или делают угрожающие жесты, чтоб ты ушел.
Двемерские руины конечно отличаются от тех, что были в Морровинде, но все равно было очень интересно там побродить.
Красиво сделан двемерский центурион, гигантский паровой "робот". Кстати, теперь почти в каждом двемерском механизме находится камень душ.
Хорошо сделаны фалмеры и места их обитания, действительно отвратные уродцы, которых хочется поскорее убить.

По Скайриму сейчас идет довольно много восторженных отзывов и таки да, первое впечатление очень даже приятное, но стоит присмотреться поближе, как появляется легкое разочарование. Например от кузнечного дела или бесполезных перков. Много чего-то недоделанного. И на все один ответ "а модами доделают".
Да, Обливион в свое время был далеко не лучше Морровинда, но и Скайрим не шибко лучше Обливиона. Пока что.

игры, впечатления

Previous post Next post
Up