(Untitled)

Sep 05, 2013 00:50

Один день в неделю последние 1.5 года я дежурю на телефоне доверия в кризисном центре ( Read more... )

работа, окружающая реальность

Leave a comment

Comments 25

myworld September 5 2013, 08:38:45 UTC
сколько же у людей горя

Reply

lel_ka September 5 2013, 22:31:55 UTC
Это как оборотная сторона луны.
Это особенно здесь ярко и контрастно - ведь есть же представления о том, что это только у нас есть много проблем, а вот в развитых странах все совсем иначе...

Reply

myworld September 6 2013, 08:17:20 UTC
ну, может быть и есть представления, не знаю:)

но вообще-то, ИМХО, у человека везде и всегда бывают проблемы, каких только не бывает

Reply


uasya September 5 2013, 10:39:39 UTC
Это грустно, очень. А что ты ожидала? Мне просто интересно.(Можно на ты?:))

Reply

lel_ka September 5 2013, 22:40:08 UTC
У меня не было никакой конкретной картинки, как это будет, если честно.
Проще сказать о том, чего НЕ ожидала:
Пожалуй, я не ожидала, что будет такая категория звонков, как sex calls. Они в реальности мало отличаются от других звонков душевно больных, но мне они просто не приходили в голову.
Я не думала, что в благополучной Канаде будет столько звонков людей, живущих в нищете или имеющих проблемы вокруг денег.
Я не думала, что мне будет тяжелей от звонков "вменяемых" и адекватных людей, у которых есть большие сложности в жизни, чем от звонков психически не здоровых людей.

Reply


nelka35 September 5 2013, 14:20:08 UTC
ох...

Reply


natashastoynova September 5 2013, 14:49:18 UTC
Это, наверное, очень неприличная мысль на фоне такой серьезной темы. Но: это как же нужно виртуозно владеть английским, чтобы вести телефонный разговор на такие темы.

Reply

qgm September 5 2013, 15:12:29 UTC
А по-моему, это очень уместная и правильная мысль. Я, честно говоря, удивлён, что они вообще берут не нейтив спикеров. Лёлька молодец!

Reply

lel_ka September 5 2013, 22:47:28 UTC
Ты знаешь, это был мой главный страх: что мне не будет хватать языка, что я не смогу понимать и внятно отвечать. А в реальности оказалось, что для этого не нужен СУПЕР язык - а так, вполне бытового уровня. Желания понять другого - достаточно :)

Бывает, что я не все понимаю: речь звонящих часто осложнена тем, что они возбуждены, сердиты, плачут, кричат, пьяные, и т.п. Но есть несколько способов уточнить, если что-то не понятно (и не выдать при этом, что ты ничего реально не понял:))) -
1) "Извините, на линии плохая связь - вы могли бы повторить то, что вы сейчас сказали и чуть медленней?"
2) "Я не уверена, что полностью поняла то, что вы сейчас сказали. Вы могли бы пояснить, что именно вы имели ввиду?"
3) "А что для вас это значит?"

Reply

natashastoynova September 6 2013, 21:23:33 UTC
Но вообще ты, конечно, молодец.
>Но есть несколько способов уточнить, если что-то не понятно (и не выдать при этом, что ты ничего реально не понял:)))
Да, забавно. Как психотерапевт Элиза.

Reply


qgm September 5 2013, 15:14:02 UTC
Ну и ну... Честно скажу, удивила! Ты молодец, и в смысле моральной нагрузки, и владения языком.

(это волонтёрская работа, да?)

Reply

lel_ka September 5 2013, 22:52:47 UTC
Да, это волонтерская работа, на которую берут людей с образование в консультировании или по социальной работе, и потом еще некоторое время учат + наблюдают первое время за твоей работой (типа супервизии).
Мне это было (и есть) полезно для опыта + для поступления в институт было необходимо иметь минимум 100 часов такой или аналогичной работы + они теперь могут мне писать всякие рекомендательные письма.
А еще в качестве бонуса это (+ собственно очное обучение в институте) реально развило мой язык :) Я иногда в шутку говорю, что это мой бесплатный ESL курс.

Reply

qgm September 6 2013, 12:41:07 UTC
Понятно. Ну, молодец, в общем, что ещё сказать.

Reply

lel_ka September 6 2013, 15:34:46 UTC
;)

Reply


Leave a comment

Up