Ириша кашляет почти как летом (когда был коклюш), и с большой вероятностью у нас -1 Елка /и нам бы к Франции чуть-чуть ее подлечить бы/. И потому сегодня не была в школе, и мы имели возможность заниматься "хоумскулингом".
Научила девочку играть в быки-коровы. Иришка фанат всего, где нужна логика, рассуждения и т.п. (года два назад она обожала судоку, а у бабушки любит играть в Logix), поэтому мы с ней получили огромное удовольствие. Еще играли в аналогичную "быкам-коровам" карточную игру издательства "Простые правила", которая называется "Спасайся, кто может!" - чудесная игра для тех детей, которым нравится думать именно в таком ключе, но на мой вкус - очень сложная (хотя заявлен возраст от 6 лет). Может, это моя оосбенность - но когда я записываю числа в "быках и коровах" - и могу зачеркивать, писать на листочке возможные комбинации чисел - мне сильно проще.
http://www.kubirubi.ru/tip-igry/nastolnye/spasaysya-kto-mozhet.html Теперь Ириша сидит и переписывает письменными буквами сочененную нами сказку про новый год - и хохочет, потому что это гораздо веселей, чем то, что в их учебнике задают. И уже прорешала из рабочей тертрадке по математике 20 примеров на счет в пределах 20 - минуты за 3.
Это все было лирическим вступлением, а есть у меня и вопрос к тем, кто по разным причинам учит детей дома: а как вы выбираете учебники/программы, как определяете объем - сколько ребенок должен за день/за неделю/за месяц сделать?
Какие авторы/программы для начальной школы вам нравятся - и почему? Интересует то, что касается 1-2 класса, в первую очередь.
Какие прописи самые удачные, на ваш вкус?