Video in Print

Nov 26, 2010 16:53

В России вышел первый журнал с видеорекламой. Настоящая неподдельная тупка! В бумажный журнал вмонтирован тонкий (2мм) экран, на котором крутится рекламный ролик Bacardi Martini Gold. + батарейка + звук + зарядка по usb.

Декабрьский Vogue. 7 тысяч экземпляров. Купить можно на заправках BP, в Азбуке вкуса, Перекрестке и Седьмом континенте. Если кому-нибудь доведется пощупать - поделитесь впечатлениями :)

Себестоимость колеблется от 30 до 500 евро (в зависимости от диагонали экрана) за ОДИН (!) экземпляр. В случае с Vogue впервые использован экран с диагональю 4,1 дюйма (т.е. себестоимость 500 евро - это как раз про него). При этом журнал продается по своей обычной цене (все расходы взял на себя рекламодатель).

Выглядит технология примерно так (обратите внимание на убогость качества звука)

image Click to view


В дальнейшем планируют внедрить wi-fi и возможность выходить в интернет прямо из журналов и газет. Ололо. Стив Джобс по ходу разорится теперь.

Какие-то феерические кретины. На рекламу в 7 тысячах экземплярах сраного Vogue потрать 500x7000=3.500.000 евро! В чём же профит, спросите вы? Как утверждают создатели, при использовании данной технологии ролик будет просмотрен многократно => впечатляющие результаты рекламной кампании гарантированы.

Ребята из Бакарди, обращаюсь я к вам. Сдается мне, что вас просто развели как лохов на 3,5 ляма евро. За те же деньги вы могли устроить соврешенно беспрецедентную акцию. Например, каждому покупателю бутылки Мартини, в подарок Айфон. А лучше Айпад. Да что угодно - любой подарок за 500 евро с логотипом Бакарди.

Сейчас бы к вам выстроилась очередь в 7 тысяч человек, об этом бы орали все СМИ. drugoi и zyalt (с общей аудиторией 80 тыс. читателей) ломанулись бы выкладывать репортажи в своих дневничках. Москва стояла бы на ушах. Нет, вместо этого вы впендюрили одноразовый экран в Vogue, который увидят всего 7 тысяч человек (из которых половина, быть может, вообще не пьёт) и смеете заикаться о каком-то ПРОФИТЕ? Если и говорить о профите, то его скорее получат Vogue (как ПЕРВЫЙ в России журнал с видео) и Americhip (разработчик технологии). Причем, не потратив ни копейки :)

По-моему, случай можно смело вносить в книгу рекордов в номинации «Самый бездарный способ потратить 3,5 млн. евро».

UPD: Неадекватам в каментах, вопрошающих меня о ценообразовании, предлагаю пойти со своими вопросами к источнику, озвучившему себестоимость в 500 евро - г-ну Рулевскому, представителю Americhip в России.

техника

Previous post Next post
Up