Заказали вот доче Спортивный уголок на сайте sport-ugolok.ru. Оплатили. Написали адрес доставки: Краснодарский край, г.Сочи, п.Лазаревское, ул..... Приходит ответ: мы вам-де груз отправили, забирайте вот тут:
http://www.pecom.ru/ru/about/contact/sochi/Ага, в Адлер отправили, умники. Я им пишу, что это за доставка такая, которую еще доставлять надо
(
Read more... )
На просторах интернета наткнулся на Ваш ЖЖ и, как генеральный директор ООО « Спортивный Уголок», не смог не написать .
Для начала, разрешите напомнить Вам хронологию событий.
25 августа Вы делаете заказ на спортивный уголок «ДСК Самсон С 52», в тот же день мы высылаем квитанцию на оплату.
27 августа Вы ее оплачиваете.
28 августа мы получаем деньги на расчетный счет.
29 августа Ваш товар отгружен Транспортной компанией ПЭК, стоимость доставки составила 300 рублей.
30 августа Вы в письме выражаете недовольство по поводу того, что мы (по Вашему мнению) отправили груз не туда. Груз был отправлен по назначению, т.е. заказ мы отправили в филиал транспортной компании в г. СОЧИ ( а не в АДЛЕР, как Вы пишите). И скорее всего, Вы понимаете, что мы не могли быть осведомлены о том, что Вы живете от него далеко. Но Вы пожелали, чтобы мы отправили груз другой транспортной компанией «Деловые Линии»
И, не смотря на то, что мы свои обязательства выполнили в полном объеме, и отгрузили Ваш заказ в Ваш город.
МЫ ЗА НАШ СЧЕТ:
2 сентября- получаем Ваш груз в транспортной компании ПЭК, везем его себе на склад
3 сентября -везем Ваш заказ на склад транспортной компанией «Деловые Линии»
Т.е Ваша проблема, которая возникла не по нашей вине была решена быстро и за наш счет.
И после всего этого несколько удивительно видеть Ваше неудовлетворение от нашей работы.
С Уважением, генеральный директор ООО «Спортивный Уголок» Лавриенко Д.В.
P.S. Ну и напоследок напоминаю Вам Ваше последнее сообщение нашей переписки:
Спасибо вам огромное!!!!
С уважением,
Елена
From: Спорт-уголок 2 [mailto:sport-ugolok@yandex.ru]
Sent: Wednesday, September 02, 2009 8:18 PM
To: Елена Сергеева
Subject: Re: Заказ Самсон С52
Reply
Мое неудовольство было вызвано следующим письмом, полученным 31 августа:
"Здравствуйте.
1. Доставку Вы заказывали до г. Сочи (см. Ваше первое сообщение)
2. Доставку по конкретному адресу Вы можете заказать непосредственно в транспортной компании по приходу груза в Сочи.
3. Доставка Почтой России данного груза невозможна из-за его веса и габаритов.
4. Доставку ТК "Деловые линии" мы не осуществляем, т.к были прецеденты потери и порчи груза.
5. Груз уже отправлен.
Извините, что причинили Вам неудобства
С Уважением, Лавриенко Дмитрий"
Обратите внимание на дату поста. После того, как груз был отправлен Деловыми линиями, я написала апдейт.
Пост не убрала, потому что качество продукции оказалось неудовлетворительным - соединительные элементы на перекладинах приварены вкривь и вкось, отчего конструкцию нормально собрать было крайне сложно, приходилось выбирать перекладины таким образом, чтобы кривость в одном месте компенсировала кривость в другом месте. До конца выравнять все-таки не удалось.
Так что зря вы ждете от меня публичных восторгов вашим благородством.
То, что выбор ТК не был согласован заранее с клиентом - ваш косяк, за этот косяк вы и заплатили.
Reply
Leave a comment