Собралась, наконец, написать нашу историю высаживаний. Уберу, пожалуй под кат, чтоб не травмировать психику бездетных френдов.
Когда пришла пора какать, было понятно практически с самого начала. Тем более, что у Ани выработался своеобразный режим: покушали - надо покакать.Но если в роддоме я стеснялась и позволяла Анюте какать в подгузник, то дома я решила, зачем зря добро переводить, лучше уж будем ходить к раковине - все равно подмываться придется. Но подгузник все-таки надевали. Пробовала использовать марлевые подгузники, но получалось, что запеленутый ребенок за 1 раз обписывал 2 пеленки (тонкую и плотную), в которые был завернут, плюс подгузник, плюс пеленку, на которой лежал. таким образом всего запаса пеленок (штук 20) нам не хватало и на полдня. Что-то меня это не впечатлило, и мы вернулись к одноразовым подгузникам. Месяца в 3, когда Анюта стала писать чуть реже и мы уже не пеленались, я снова попробовала перейти на марлевые подгузники, но получалось, что помимо подгузника полюбому заделываются штанишки. Получалось, что надо стирать штанишки, пеленку, на которой Аня лежала и подгузник. Подзабодавшись со стиркой подгузников, я их убрала. С тех пор дома Аня либо голопопила. либо была в одних лишь штанишках. Ночью частенько удавалось высаживать, но чаще приходилось менять пеленки. Одно время я пыталась делать "бутерброд" из клеенок и пеленок (записанное убирается, остается сухое), но и от этой затеи пришлось отказаться, потому что шилопопый ребенок шилопоп и во сне и вся это конструкция превращалась в кучку пеленок-клеенок. Когда же Аня стала писать ночью во время кормлений и протестовать против высаживаний до кормления, пришлось снова надевать ей одноразовый подгузник на ночь, ибо 5 раз вставать и менять пеленки у меня не хватало ни сил, ни нервов.
На прогулку мы надевали подгузник всегда, за исключением летнего периода, не смотря на то, что в слинге она писалась очень редко. Но гипотетическая возможность быть обписанными во всем весенне-осеннем, а то и зимнем обмундировании не радовала. С 5 месяцев, когда нашли свой размер, использовали трусики-подгузники. Прошлым летом. когда выходили из дома надолго (на море например), Анюта чаще всего давала знать, что хочет писать - начинала беспокоиться, присаживаться, щипаться. А однажды, когда ей приспичило покакать, очень больно укусила папу, у которого в тот момент была на руках.
Сейчас (в 1 год и 8 месяцев) мы уже не надеваем подгузники ни на ночь, ни на прогулки (у нас уже лето). Ночью, правда, раз в два дня примерно приходится менять простынку на кроватке. На улице просится. Дома изредка (раз в день, наверное) забывает попроситься на горшок. Но это уже мелочи.
Что мне понравилось в этой затее с высаживанием, это минимальные проблемы с кожей (иногда все же бывали, если в поездках Аня долго была в подгузниках). А так же очень постепенное (практически незаметное) приучение к горшку . Т.е. горшок не был для Анюты какой-то неожиданностью, мы его купили, когда Ане было около 4 месяцев, и если получалось подгадать пописы-покаки, сначала держали ее над горшком, а когда уже стала сама садиться, просто сажали.