Фотографии для презентации аэродрома Шевлино

Oct 01, 2010 04:17

Все фото сняты в Шевлино. На земле или в небе.

Аэродром и прилегающая местность




Фотографии аэродрома и планеров

http://pkk-avia.livejournal.com/9941.html Планера в Шевлино
http://pkk-avia.livejournal.com/10719.html Полёты планера Duo Discus XL
http://pkk-avia.livejournal.com/14547.html Полёты планера Nimbus 4 DM в Шевлино.
http://pkk-avia.livejournal.com/24851.html Шевлино в воскресенье.
http://pkk-avia.livejournal.com/26080.html Праздник Открытия аэродрома
Все записи о Шевлино в журнале Pkk

Те же фото на Flickr автора (отличается обработка и количество фото)
http://www.flickr.com/photos/33104187@N04/sets/72157630458858024/ Nimbus
http://www.flickr.com/photos/33104187@N04/sets/72157630457825340/ Discus
http://www.flickr.com/photos/33104187@N04/sets/72157627689431612/ Планера и самолёты
http://www.flickr.com/photos/33104187@N04/tags/glider/ по тегу планера (не все фото протеганы)
http://www.flickr.com/photos/33104187@N04/sets/72157632734240471/ мотобланик

Не Шевлино, но планерное
http://www.flickr.com/photos/33104187@N04/sets/72157629809949892/ Орел
http://www.flickr.com/photos/33104187@N04/sets/72157632677325924/
http://www.flickr.com/photos/33104187@N04/sets/72157629380695859/
http://www.flickr.com/photos/33104187@N04/sets/72157614249705893/

Самолёты
















Планер Nimbus

Nimbus-4DM (Нимбус-4ДМ) - это двухместный планер, оснащенный двигателем и
имеющий высокие летно-технические характеристики. Планер изготовлен из пластика,
усиленного стекловолокном (FRP). Имеет закрылки переменной кривизны (camber-
changing) и Т-образное хвостовое оперение, оснащенное рулем высоты и фиксированным
горизонтальным стабилизатором.



Планер Duo Duscus

Один из лучших в мире двухместных парителей, планер открытого класса Duo Duscus. 20 метров размаха. Оснащен долётным двигателем. См. фоторепортаж о нём.


Планер "Янтарь Стандарт 3"

Планер "Янтарь-Стандарт 3" - это одноместный спортивный планер стандарного класса, выполненный полностью из эпоксидных стеклопластов. Этот планер позволяет выполнять фигуры пилотажа, такие как мертвая петля, штопор, спираль, поворот на горке. Из-за своей окраски этот планер прозвали "Барби".



Планер Бланик

L-13 Blanik - спортивный планер, разработанный чехословацкой фирмой Let (конструктор Karel Dlouhy). Несмотря на то, что планер был построен много лет назад, "Бланик" продолжает оставаться самым действующим двухместным тренировочным и клубным летательным аппаратом во всем мире.


Мотопланер HK36 Super Dimona.

16.0 метров размах крыльев, аэродинамическое качество как у планера Бланик 27-28. В Росии подобных Super Dimona всего около 3 экземпляров. Имея все преимущества планера, он лишен его недостатков - кончился восходящий поток, включил двигатель и полетел дальше. Кроме того, мотопланер не требует самолёта-буксировщика и даже сам может буксировать другой планер. Неискушенный человек не отличит Димону самолёта. Для него это будет просто самолёт с большими крыльями. В принципе это недалеко от истины - этот великолепный паритель с двухместной кабиной и параллельной посадкой по своим характеристикам ближе к самолёту. Такой тип планеров называют турингами (Touring Motor Gliders). Подразумевая возможность их туристического применения.







Амфибия-биплан Super Petrel LS

Летающая лодка бразильского производства. По-видимому, первый и единственный аппарат этого типа в России. По отзывам пилотов самолёт отлично ведёт себя как в воздухе, так и в водной стихии. Легко выходит на редан, при этом ручку не приходится "загонять" в крайние положения. Также, большим преимуществом данного аппарата является толкающая схема установки мотора. Воздушный винт не подсасывает воду при переходе из водоизмещающего режима на глиссирование и соответственно вероятность его повреждения значительно меньше. При взлёте с суши аппарат, пробежав не более 200 м легко отрывается и набирает высоту.

Подробнее о нём.







Atec 321 Faeta

Новый аппарат чешского производства Atec 321 Faeta на аэродроме Шевлино.
Первый в России и в Шевлино - Atec 321 Faeta.
На оборотах 4400 скорость в крейсере 200 км/час, на максимале 300 км/час. Управляется легче, сваливается на 59 км/час, с закрылками 40 км/час!



Piper Cub

Piper Cub (Пайпер Каб). Легендарный самолёт малой авиации. Американская летающая парта. Первая модификации была выпущена в 30-х годах в Америке. В мире летает масса этих аппаратов. По сей день производятся новые кабы. Данный экземпляр производства Сахарова Сергея из г.Иваново. Посадка тандемная, обучаемый сидит сзади.






Beechcraft Bonanza

Легендарный американский самолёт Бичкрафт Бонанза с V-образным хвостом. Единственный в России экземпляр. Американский лёгкий самолёт общего назначения. Первая версия этого легендарного самолёта поднялась в воздух 22 декабря 1945 года. С тех пор самолёт претерпел множество изменений и модернизаций (всего выпускалось более 45 модификаций) и продолжает выпускаться до сих пор. В настоящий момент производится фирмой Hawker Beechcraft Corporation. См. фоторепортаж о нём.


Автожир Calidus

Вершина автожиростроения - Calidus. Автожир Calidus - двухместный автожир с тандемным (друг за другом) расположением экипажа. Управление спаренное, т.е. пилотировать аппарат можно как с переднего, так и с заднего кресла. Аппарат предназначен для прогулочных, учебно-тренировочных и патрульных полетов.См. фоторепортаж о нём.


Сигма-4

Самолет «Сигма-Классик» разработан в соответствии с европейскими требованиями к очень легким самолетам JAR-VLA и предназначен для учебных и тренировочных полетов, для авиатуризма, патрулирования, аэросъемки и других полетов неакробатического применения



IKARUS C42 B

Немецкого производства самолёт. Один из первых экземпляров в России, а возможно и единственный на данный момент. современный двухместный сверхлёгкий самолёт. Крейсерская скорость (IAS-приборная скорость) 175 км/ч. 4-х цилиндровый-4-х ступенчатый двигатель с жидкостным и воздушным охлаждением и с оппозитными цилиндрами серии Rotax 912 UL



Овод

Собственная разработка по мотивам Пайпера. Оснащена мотором Вальтер Минор. Был разработан и начал строиться на рубеже 80-90 годов в дельтаклубе МАИ, под руководством Эдуарда Бабенко. Первый полет был совершен в августе 1999 г. Сверхлегкий самолет нормальной аэродинамической схемы - подкосный высокоплан с расположением пилотов рядом. На аппарате устанавливаются не убираемые трехстоечные шасси с носовой опорой, рессорного типа. Носовая стойка шасси - управляемая. Колеса основных опор самолёта оснащены механическими тормозами.



Пайпер Каб




АИ-10 Икар

Сверхлегкий самолет Аи-10 - одномоторный (Rotax-912ULS, 100л.с.), 2-х местный с удобной посадкой пилотов и хорошим обзором, оснащен необходимым приборным оборудованием, дополнительно оборудован парашютно-спасательной системой.



Beechcraft Musketeer

Легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Beech. В основном схожий с более ранними самолетами типа Bonansa/Debonair, прототип Beech Model 23 Musketeer совершил первый полет 23 октября 1961 г. Это был недорогой легкий коммерческий самолет с цельнометаллической конструкцией. Моноплан с низким несущим крылом и неубирающимся шасси имел тандемные кабины для пилота и трех пассажиров. Первоначальная популярность этих самолетов привела к появлению трех разновидностей Musketeer, которые начали продаваться с конца 1965г. Модель Musketeer Custom и двухместные (иногда четырехместные) модели Musketeer Sport and Musketeer Super различались в основном мощностью двигателей. Четвертая модификация, известная под названием Musketeer Super R, представленная в конце 1969г., имела убирающееся шасси.
В России на сегодняшний момент всего три аппарата данного типа.



Cessna 150

Самая маленькая из Цесен. Массовый и простой американский самолёт. Выпускался компанией «Сессна». С 1959 года по 1977 построено 23 954 самолётов. Cessna 150 является простой и надёжной машиной. По этой причине, он стал одним из самых популярных самолётов для обучения начинающих пилотов.



Самолёт NG4 (спорт-круйзер)

Двухместный, одномоторный, цельнометаллический моноплан с низко расположенным крылом. Имеет трех опорное шасси с управляемым передним колесом. Расположение пилотов в кабине - рядом. Легкий спортивный самолет, разработанный и построенный фирмой ROKO AERO a.s., Uhersky Brod, Чешская республика, на основании требований FAA к легким спортивным самолетам (LSA), соответствующим требованиям ASTM стандартов F2245, F2279 и F 2295. Самолет NG 4 UL предназначен для использования в учебных целях, для начальной подготовки пилотов, выполнения маршрутных и прогулочных полетов. Допустимые перегрузки +6g ... -4g.



Вильга

польский лёгкий учебно-спортивный самолёт. Спроектирован и производился компанией PZL. Четырехместный, используется как буксировщик планеров. Первоначальный опытный образец модели PZL-104 Wilga совершил первый полет 24 апреля 1962 г. В 1968г. началось производство самолета Wilga 35, оснащенного двигателем Ивченко АИ-14Р мощностью 260 л.с. Дальнейшие разработки самолета Wilga 35 включали в себя различные варианты, включая вариант Wilga 35А для использования в аэроклубах.




RV-7

RV-7 - легкий пилотажный самолет, разработанный американской фирмой Vans Aircraft Inc. Первый полет самолета состоялся в 2000 году. Самолет предназначен для замены очень успешного самолета RV-6. Впервые для фирмы Vans все операции от проектирование до производства самолета осуществлялись под управлением компьютера. Собирается в России из наборов. Хвостовая стойка. Максимальная скорость 351 км/ч.



Мотодельталеты




Юнона

Четырехместный самолет нормальной схемы , подкосный высокоплан. Предназначен для выполнения учебных и туристических полетов, а также выполнения специфических отраслевых задач. Шасси неубирающееся, трехстоечной схемы с хвостовой опорой, амортизация основных стоек - резиновая, шнуровая.


Самолёт Надежда



Самолёт класса STAL 701

Двухместный самолет СП-30 относится к классу очень легких воздушных судов взлетной массой до 500 кг. Спроектирован на основе норм летной годности JAR-VLA. Область применения: выполнение защитных авиационно-химических работ в сельском хозяйстве по борьбе с сорняками, вредителями, болезнями растений, саранчой, внесение регуляторов роста, аэросев, патрулирование, видео наблюдение. Акроним STAL означает короткий взлёт и короткая посадка.




Амфибия Че-22

Лёгкий многоцелевой самолёт-амфибия Че-22 "Корвет" выпускается фирмой "Гидроплан" (Самара) с 1993 года. Че-22 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Крыло прямое с постоянной хордой. Шасси неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. На воде основные стоки поднимаются вверх. Силовая установка состоит из 2 поршневых двигателей с двухлопастными воздушными винтами.




Skyranger

Sky Ranger - лёгкий одномоторный, двухместный многоцелевой самолёт, производящийся на Украине по французской лицензии. Двигатель самолёта работает на автомобильном бензине. На самолёте может устанавливаться парашютная спасательная система с принудительным открытием.


Аэропракт А-22

двухместный сверхлёгкий высокоплан, разработанный в украинской компании Аэропракт под руководством Юрия Яковлева. Цельнометаллической (кроме капота двигателя, зализов крыла и обтекателей колёс, сделанных из пластика) конструкции с большим остеклением кабины, что обеспечивает отличный обзор. Шасси трёхопорное, не убирающееся с обтекателями и рулевой передней стойкой. Крылья с тканевой обшивкой. Двигатель - поршневой воздушного охлаждения с трёхлопастным тянущим винтом. Отличается от своего предшественника А-20 большим комфортом, расположением кресел пилотов бок о бок(а не одно за другим), компоновкой шасси и лучшим обзором из кабины


Wagabond

PA-15 Vagabond - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. Первый всплеск успешных продаж, последовавший после окончания второй мировой войны, сменился периодом, близким к бедствию, когда правительство США выбросило на рынок свой запас бывших военных самолетов. Этот неожиданный наплыв около 31000 самолетов по привлекательным ценам практически парализовал деятельность компаний Cessna и Piper.

Появление самолета Piper РА-14 Family Cruiser было одним из шагов, предпринятых для преодоления этой ситуации, другим шагом стало проектирование дешевого самолета общего назначения в рамках программы по предотвращению банкротства. Такой же основной конфигурации, как и самолет Piper Cub, он имел крыло укороченного размаха и двигатель Avco Lycoming O-145-B2 меньшей мощности. Получивший обозначение РА-15, опытный самолет совершил свой первый полет 29 октября 1947г., и вскоре эта машина начала получать заказы.


шевлино

Previous post Next post
Up