Подробнее об инциденте в Мечети. Как подставили Вайнаха,который всего лишь пытался успокоить женщин.

Mar 31, 2011 00:58

Originally posted by galgaec at Подробнее об инциденте в Мечети. Как подставили Вайнаха,который всего лишь пытался успокоить женщин.
 22 октября 2010-го года около 14.30 по московскому времени я пришел в Мечеть на Большой Татарской улице (м.Третьяковская) на обязательную для мусульманина пятничную молитву (джумма-намаз).

Оказавшись на территории мечети, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 98

anjela76 March 30 2011, 21:06:39 UTC
В Москве есть такая разновидность женщин,как бы это помягче сказать...Женщины которые идут по головам и трупам(образно) Ей я думаю без разницы мусульмане или нет,русские или нет.Ничего святого, в общем.

Reply

leko007 March 30 2011, 22:21:48 UTC
Допустим... Но меня больше смутила милиция..., которая отнеслась предвзято и по признаку "чужой" ... и вообще не только милиция, но и общественность ... Никто же не возмутился....

Reply

Вот и я удивляюсь. abdur644 March 30 2011, 22:58:05 UTC
Вспоминается подобный инцидент в Синагоге.

Reply

Re: Вот и я удивляюсь. vitaly_kaplan March 31 2011, 06:19:20 UTC
Там покруче было - с поножовщиной, с кровью. Слава Богу, хоть без тяжких повреждений. Кроме того, там был психованный юноша, начитавшийся антисемитских брошюрок, а тут - начальственная дамочка, считающая себя высшим сословием.

Reply


vitaly_kaplan March 31 2011, 06:17:41 UTC
В этой истории мне непонятны такие моменты:
1. Почему никто из сотен присутствующих там прихожан мечети не заснял происходящее на мобильник. Неужели ни у кого не было?
2. Нанял ли этот молодой человек адвоката? Если да, то не объясняется ли этим полугодовое молчание? Ведь именно адвокат мог порекомендовать до поры до времени не сообщать о случившемся в СМИ и в интернет.
3. Есть ли официальные заявления по этому инциденту со стороны имама мечети и других исламских организаций?
4. Известно ли что-нибудь о заявлениях Никандровой для прессы? Или она хранит молчание?
5. Подано ли прихожанами мечети заявление в прокуратуру (ну или в суд) против Никандровой за оскорбления верующих и хулиганское поведение?

Вообще история представляется мне вполне правдоподобной. Наглость этой категории людей (мелкая начальственная шушера, всякие там помощники депутатов и проч.) действительно общеизвестна. Уверен, что она бы и в церкви себя вела точно так же, если бы её машина оказалась заблокированной.

Reply

leko007 March 31 2011, 08:44:44 UTC
Поддерживаю.... Мне тоже непонятно.... и Вы говорите правильно.... По видимому не сориентировались и отнеслись как к мелкому ининденту, который сам собой "рассосется". Плюс правовая безграмотность... Поступили глупо.... Но лучше поздно чем никогда.... Думаю, сейчас зашевелятся

Reply

vitaly_kaplan March 31 2011, 10:32:45 UTC
Ещё один момент - это стилистика текста молодого человека (кстати, как его зовут, я информацию не нашёл ни в этом тексте, ни в его юзеринфо). Стилистика его - это смесь разговорной речи и официального милицейского протокола. Понятно, что он хотел как лучше, но нельзя разговаривать на двух языках одновременно. Правильнее было бы ему описать случившееся нормальным человеческим языком, не скатываясь в бюрократическую лексику. Иначе создаётся ощущение, что текст писался под диктовку адвоката. Но под диктовку адвоката надо писать официальные бумаги - т.е. жалобы, объяснения и проч., а не воззвания к общественности. Подобное смешение стилей вызывает у читателя психологическое отторжение.

Reply

leko007 March 31 2011, 13:07:49 UTC
Я так понял Шамиль Заитов.... Об этом слуаче несколько постов в ЖЖ.... Я перпостил лишь один из них.... Про язык и все такое.... нууу.. Что сумел..., то и "съел" , по видимому... ))))

Reply


evagen March 31 2011, 11:06:48 UTC
Плохо... люди так не должны себя вести... Есть публикации в прессе? Можно было бы подумать, как их распространить...

Интересно было бы услышать комментарии свидетелей... То есть позиция двух сторон + комментарии свидетелей -- это нормальная нейтральная публикация.

Reply

leko007 March 31 2011, 12:24:45 UTC
Конечно не должны.... Про публикации в прессе не в курсе я сам перепостил с ЖЖ..... Про "позиция двух сторон + комментарии свидетелей -- это нормальная нейтральная публикация." согласен....

Reply


Суд перенесли на 14-е апреля. zonagh March 31 2011, 11:35:04 UTC

Есть данные, что удостоверение помощницы и депутатский запрос были неподлинные.

Reply

Re: Суд перенесли на 14-е апреля. leko007 March 31 2011, 12:21:34 UTC
Ну вот и проявилось лицо хамки.... Она к тому же и авантюристка.....

Reply

Re: Суд перенесли на 14-е апреля. zonagh March 31 2011, 12:23:53 UTC

Там сейчас с ней разбираются уже... Настоящие помощники депутата Язева.

Reply

Re: Суд перенесли на 14-е апреля. vitaly_kaplan March 31 2011, 12:40:30 UTC
Позже ближе к ночи приехал на машине с мигалками мужчина солидного вида, вышел и сказал “Че у вас за черножопый зверинец у входа! Да нах*й разгоните!”.

Я так понял из этого текста и из http://vkontakte.ru/bersan.zaitov, что этим мужчиной в полном расцвете сил был именно депутат Язев. Кстати, вполне возможно, что депутат, сообразив, в какой скандал вляпался, задним числом уволил свою помощницу Никандрову. Обычная практика в наше время. Так что формально получается, что на 20 октября 2010 года она, сама того не зная, была ненастоящим помощником. Это, разумеется, всего лишь версия.

Reply


Рейтинг сообщений чиновников на 01.04.11 pingback_bot March 31 2011, 22:47:20 UTC
User ppa80 referenced to your post from Рейтинг сообщений чиновников на 01.04.11 saying: [...] 2.  Подробнее об инциденте в Мечети. Как подставили Вайнаха,который всего лишь ... [...]

Reply


Leave a comment

Up