Mar 03, 2015 11:32
В силу экономии времени решила сделать педикюр в салоне рядом с домом. Попытка провалилась, я не прошла первый тур испытания - разговор с администратором.
Вы знали, что недружелюбие ощущается по голосу в телефонной трубке едва ли не явственнее чем при личной встречи.
Есть крутая история, которую мне рассказала одна потрясающая профессор дерматологии. К своему первому выступлению на радио она готовилась тщательно со с своим другом известным режиссером. Он ставил тебмб, учил держать паузы и контролировать дыхание. После выступления, она позвонила ему спросить, как это было. Все прошло чудесно, ответил он, но почему ты не улыбалась?
Улыбка. Я уверена это основное, что нужно в сфере обслуживания. А мы все так или иначе в сфере обслуживания.
У нас есть по-настоящему заколдованная вакансия: второй администратор. Все кто не приходят на это место, через некоторое время уходят по самым радостным причинам: работа по специальности, беременность выход замуж и прочие простые человеческие радости женского бытия. Все-таки, хорошо я выбрала место, на правильных бланках писала в Небесную Канцелярию. Заряжаем не только кремы и мази.
Так вот, это подтолкнуло меня к самостоятельному поиску администратора, кому еще нужен муж. Объявление я дала сегодня в 5 утра, уже с 9.00 утра мне звонят соискатели и что я хочу сказать: Надо нам всем научиться по телефону: 1) представляться 2) улыбаться.
work,
comemode