“Кормилец”. Фильм к 70-летию Минского Тракторного Завода

Oct 22, 2016 14:16

Имиджевый фильм МТЗ стал обладателем двух "Серебряных дельфинов" Каннского фестиваля




«Кормилец», так называется лента, рассказывающая об МТЗ и его продукции, стала призером в двух номинациях - «Имиджевый фильм» и «Внутренние коммуникации».

Идея снять видео о «Беларусах», работающих на всех континентах - в разных странах, в любых почвенно-климатических условиях, возделывающих пшеничные, ржаные, ячменные, кукурузные, тростниковые и рисовые поля, -- проехав, по сути, весь мир, чтобы услышать отзывы тех, кто в прямом и смысле пашет на них каждый день, родилась на МТЗ еще до того, как предприятие готовилось праздновать свое 70-летие. В юбилейный для завода год эту идею в сотрудничестве с российской продакшн-компанией на Минском тракторном воплотили в жизнь.

По заказу предприятия фильм снят новосибирской студией «LBL Production». Дубли для 17-минутного «Кормильца» сделаны в 11 странах - помимо Беларуси, в Пакистане, Вьетнаме, Египте, Южно-Африканской Республике, Грузии, Норвегии и других. Съемочная группа провела в пути 52 дня. В целом, на создание имиджевого ролика ушло около двух месяцев.

Его презентация широкому кругу зрителей состоялась в день 70-летия Минского тракторного завода, став не только ярким подтверждением популярности и востребованности «Беларусов» во всем мире, но и лучшей демонстрацией результатов труда многотысячного коллектива прошлых и нынешних тракторостроителей. Красивая картина о надежной технике, объединяющей людей из 60 стран, говорящих на разных языках, видящих за стеклом кабины разные пейзажи, предпочитающих разную кухню и… выбирающих тракторы одной и той же марки. Отрадно, что и жюри престижного конкурса - лауреаты премии «Оскар» и «Эмми», специалисты в области корпоративных фильмов, представители средств массовой информации, эксперты кино и профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций - достойно оценили совместный продукт.

«The Cannes Corporate Media & TV Awards» -- международный фестиваль, за награды которого борются авторы корпоративных видео и медиа. Лучшие становятся обладателями призов - золотого, серебряного, синего и черного дельфинов, а также «Белого дельфина» в качестве Гран-при. Этот конкурс, задающий мировые стандарты для корпоративных фильмов, проводится на Лазурном Берегу уже семь лет подряд. В нынешнем году он собрал рекордное количество участников - свыше тысячи. Призерами стали 177 конкурсантов. Два «Серебряных дельфина» получил «Кормилец», рассказывающий о легендарной продукции Минского тракторного завода.

Посмотреть имиджевый фильм МТЗ можно на нескольких языках - помимо русского, на английском, французском, испанском, немецком, китайском и португальском. Весьма вероятно, что ролик о «Беларусах» войдет и в программу очередной «Ночи пожирателей рекламы» в Минске.

image Click to view

кЕно, Рабочий класс, вера в человечество

Previous post Next post
Up