Запись опубликована
Из жизни доктора. Пожалуйста, оставляйте
комментарии там.
“Все-таки аналогии событий в Киеве и на Ближнем Востоке не могут не бросаться в глаза. Читая каждый день массу всякой информации - в том числе и с сайтов боевиков, не могу не отметить потрясающее сходство в пропаганде исламистов и щирых свободолюбивых украинских революционеров.
Исламисты вводят понятную даже дебилам систему маркеров “свой-чужой”. Свои - всегда проходят под вывеской “мусульмане”. Причем всегда - “мирные мусульмане”. Вооруженные “мирные мусульмане” - всегда “моджахеды”. Погибшие вооруженные “мирные мусульмане” - “шахиды”.
Чужие - более разнообразны, это и “куфроохранители”, и “муртады”, и “асадиты”, и “рафидиты”, “военные каратели”, “банда ФСБ”, “хизбшайтан” - несть им числа. Но - никогда не “мусульмане”. Противопоставление идёт на уровне подсознания.
Ровно такой же фигней занимаются и революционеры:
“…Даже не беря во внимание натянутого на кактус ёжика, коим является карта, можно отметить, что “Народу” противопоставляется “Партия Регионов” - которая по мнению революционеров, народом не является.Несмотря на то, что “Народ” якобы уже контролирует четверть территории страны, на всей остальной территории, судя по всему, живут орки, причем очень кучно. Им в праве называться народом отказано даже на понятийном уровне. Это - не народ, а соответственно - не люди.
Примерно так же вводится опознавательная система и для правоохранительных органов - их называют так только тогда, когда они сдают здания обладминистраций, во всех остальных случаях - “беркутня”, “псы режима” и так далее. Устроители революции усвоили главное - никаких компромиссов - это война на уничтожение, потому враг должен быть расчеловечен, ему не должно даваться право называться человеком. Он - инопланетянин, к которому нельзя применять обычные понятия.
Для чего это делается - тоже понятно. По Ближнему Востоку видно, как работает такая пропаганда - если вначале сочувствующие боевикам и “носителям свободы” еще признают за своими противниками право считаться людьми, то после вбивания рефлекса у противника нет никаких прав, кроме как быть уничтоженным. Людей режут потому, что они уже не люди - а потому в отношении них возможно все.
Фактически такая пропаганда - это подготовка к войне. Мобилизация сознания. Классика жанра - “Я сделаю вашу жизнь более легкой. Я освобожу вас от излишнего ума и химеры совести!” Такую пропаганду не ведут в стране, в которую хотят принести мир, справедливость и свободу. Такая пропагада ведется исключительно для захвата и оккупации. Без сверхжестокости этого сделать не удастся, и поэтому нужно готовить сознание своих адептов заранее.
Любопытно, что если с пропагандой такого уровня проблем нет - то с внятными целями революции - есть. Что делать после того, как узурпатор будет свергнут - лидеры оппозиции и тем более правые боевики молчат. И не потому, что это секрет - им просто еще не довели. Самостоятельно они уже, похоже, не решают ничего.
Если вдруг кому-то по ошибке покажется, что я веду пропаганду, тот может выдохнуть. Я лишь отмечаю то, что лежит на поверхности - достаточно открыть глаза. Мне одинаково безразличны и лидеры оппозиции, и украинский президент - они, к счастью, не мои. Я просто отдаю себе отчет в странном совпадении - три года назад аналогичные события начали происходить за 3 тысячи километров от России. Сегодня они происходят в 10 часах езды на поезде Москва-Киев.”
Эль Мюрид
(Взято отсюда)