Запись опубликована
Из жизни доктора. Пожалуйста, оставляйте
комментарии там.
В продолжение темы насилия в отношении сотрудников СМП. И о роли в пресечении подобного сотрудников правопорядка. Три эпизода, произошедших в течении последних месяца-полутора на Бобруйской станции СМП. С комментариями, разумеется. Полагаю, что СМИ, в отличие от блогеров, не должны ссылаться на данный материал без разрешения. Лады? Это наши дела, помогать в которых вы все равно не станете.
Эпизод первый
Повод к вызову- девушка, 20 лет, лежит без сознания.
Поехала фельдшерская бригада (две барышни и водитель). Девушка лежала и мирно дремала под деревцем возле кафе, чистенькая, неплохо упакованная, с многочисленными бранзулетками желтого металла на вые, запястьях и пальцах.
При растормашивании клиентка впала в пьяное бабье буйство, во время которого задвинула в глаз барышне из бригады и долго гонялась за ними вокруг машины. Об прибывших на подмогу сотрудников милиции вытерла сопли (технически-буквально), плюнула одному из них на мундир и пинала их ногами, сопровождая свои действия соответствующей своему поведению лексикой. Кончилось все тем, что менты заковали бузотерку в браслеты, кинули на заднее сиденье патрульной машины и увезли в отделение.
Наутро, сотрудница, полюбовавшись в зеркале на набегающий вокруг глаза фингал, пошла писать заявление в милицию. Выяснилось, что агрессивную даму отпустили через два часа домой и на освидетельствование в наркологию ее никто не возил. Дальше интереснее. Девица, явившаяся на допрос к участковому инспектору (данные-адрес и ФИО были в протоколе) оказалась вообще совершенно другим человеком. Физически другим. Но с теми же записанными в протоколе личными данными. Что и подтвердил протокол опознания пострадавшей. Прикольно, правда? Необходимые действия (со слов участкового инспектора) по поиску нападавшей ведутся. Пока ничего о результатах говорить не будем. Их нет.
1. Косяки, если это косяки, ментов в данном эпизоде видны невооруженным глазом. Применение спецсредств (наручники), чему есть три свидетеля (бригада СМП), должно иметь обоснование и должно быть запротоколировано и чего не было сделано. Клиент, за которым имеются правонарушения, должен быть освидетельствован, при подозрении, на предмет приема психотропных препаратов. В конце концов, просто его личность должна быть установлена достоверно. Ничего этого не сделано. Случайность? Халатность? Лень? Ага-ага.
Представьте себя на месте этой неизвестной пьяной хулиганки. Вы подбили глаз (плевать, кому, не суть важно), плюнули на милиционера, пнули его ногой, и, чтобы успокоить, вас заковали в браслетыи закрыли в клетке отделения милиции, в данном эпизоде в Перевомайском, что на улице Минской. Что будет с вами дальше ? Или каким путем вы будете выруливать из данной ситуации? И так, чтобы своим ходом, да через два часа своими ножками уйти из ментовки домой…
Эпизод второй
Повод к вызову- дедушка, болит живот.
Скукотища, поэтому передали неотложке поликлиники. Номер поликлиники интересует? Фельдшер приехала, осмотрела, установила, что госпитализация таки требуется. Дед согласился. В этот момент врывается дама, нетрезвая, по-видимому. Ага-ага. заявление- Вы кто такая и дедушка никуда не поедет. Ответ- Дедушка как-бы уже совершеннолетний и вправе решать сам, что ему делать, а что нет. При посадке в лифт “соседка” вцепилась в шею фельдшеру неотложки и пыталась ее придушить. ХЗ, какие у нее там мотивы были. Набежавшие соседи по лестничной клетке отцепили нападавшую. Вызвали милицию, нападавшую сдали.
Деда в итоге удачно по экстренному прооперировали. Заявление девочкой было написано, проверка проведена. Дело передано в суд. Больше пока данных нет. Ждем-с.
2. Интересно. Некоторое время назад фельдшерице, участнице в этой истории позвонили на мобильный. Представились родственницей агрессорши. Мол, надо бы встретиться, переговорить. Об чем, скажем при встрече. Хотя ежу понятно, об чем. Простой вопрос, откуда у этой типа родственницы взялся номер корпоративного телефона фельдшера СМП? Причем это уже не первый раз замечается, в конфиликтных ситуациях родня вдруг имеет дотуп к телефонам сотрудников нашей конторы. И причем именно в тех случаях, когда в деле работает милиция.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ