Запись опубликована
Из жизни доктора. Пожалуйста, оставляйте
комментарии там.
БОСОНОЖКИ
«Весной у нас будет такое материальное неблагополучие, Оля, что придётся присоединиться к какому-нибудь движению вроде хиппи. Рваные джинсы у нас уже есть. Золотые украшения заменят деревянные бусики и фенечки. Вместо туфель купим кеды, они дешевле. Научимся ездить автостопом - это значительная экономия…»
(Пророчество Е. Н. Сурбы в январе 2008 г.)
« - Я тоже пришла устраиваться на нынешнюю работу с рюкзаком, в кедах, уши в дырках, стриженая под мальчика… (не специально, так получилось) Директор в изумлении читал мою трудовую: “Заведующая библиотекой…” На собеседовании мне дали слово, и администрация убедилась, что не всё так ужасно. - bibola.
- Извините, что вмешиваюсь - но в этом вся ваша сущность. Но также нельзя, милая. - Bibliotekar1.
(Разговоры в блоге)
Всему виною кеды. Нет, вначале - жара, а потом - кеды. Жарко так, что пришёл час отказаться от них, равно как и от носков. Ноги чешутся.
Невестка недавно отдала мне босоножки (единственная летняя обувь в моем гардеробе), я стала их искать и нашла.
О ужас! Золоченые полоски, на каждой - по здоровенному кокетливому ЖЕЛТОМУ цветку плюс золоченые же веревочки, назначение которых, видимо, - путем бинтования в области лодыжки удерживать эту мечту Керри Бредшоу на ноге.
И каблуки…
Я подавила в себе мгновенно возникшее желание ампутировать цветы. Жалко.
Путаясь в путах, я зафиксировала ЭТО. Стою. Даже хожу. Придется, конечно, накрасить ногти на ногах, забодай меня комар!
Но, ясный пень, джинсы - вон, ибо гламурные босоножки требуют чего-то платьеобразного!
Где-то у меня был вполне женственный бардовый сарафан, рукавчики фонариками… Может, не совсем в тон, но тут уж - извольте-с!
Нашла, одела. Вроде поправилась. Зато теперь он не болтается на мне, а выгодно облегает естественные выпуклости и впуклости… Неплохо, но надо разгладить утюгом хронические от невостребованности складки на ткани…
Тут мой критический самоанализ прервала простая и ужасная мысль.
Сумочка!!!
Моя холщовая торба в стиле «Кто знает, на чем мне придется вечером сидеть!» явно не подходит к высококаблучным изящным штуковинам!
Я снова занялась поисками. Ищи, да обрящешь… Точно, между рюкзаком и коробкой от прокладок (с гвоздями и отвертками) в шкафу лежала сумочка, в бусинках и брендёлках. То, что надо. Хорошо, что не выкинула… Есть у меня привычка кочевника - выкидывать хлам…
…Предусмотрительно выдвинулась на работу на пол-часа раньше обычного. Как в воду глядела! Уже в подъезде я поняла, что - прощай былая удаль молодецкая. Прощайте, прыжки через ступеньку по лестнице. Лифт - моя карма сегодня… Бодрая рысь до метро - тоже прощай. Поеду-ка в автобусе. Кажись, есть деньги на проезд…
Стараясь идти легко и непринужденно, дошла до остановки. Мужики, которые, как сговорившись, рассматривали мои ноги, вызывали чувство, огорчающе близкое к ненависти. Вас бы в мою шкуру… Спокойно, голову - выше, грудь - вперед, идем… Зато загорают непривычно оголенные конечности и упражняются икроножные мышцы… Вскоре я перестала дергаться, поднимать плечи, оправлять подол и рассматривать себя в витринах. Человек, подлец, ко всему привыкает, как сказал Мармеладов…
Но был момент - в вагоне метро - когда я почувствовала, обреченно глядя на скучающие физиономии парней, что не смогу встать и подойти к дверям… Я взяла себя в руки. Антуанетта прошла-таки - от повозки до гильотины! Я тоже выдержу! Смотрите, гады! Да, ноги, и плечи, и грудь, и спина!
Приняв гордое выражение лица французской королевы, я собралась с силами и вышла, провожаемая взглядами…В конце концов, успокаивала я себя, я утрирую… Вряд ли город специально оповещен о том, что сегодня я впервые за год одену платье…
Выйдя из метро, я мстительно решила покурить. Испоганить гламур. Черт возьми! вспомнила, мрачнея, что зажигалка лежит на своем обычном месте - в кармане джинс… Виляя бедрами (таинственный каблучный эффект!), подошла к стае мусчин.
- У вас не найдется прикурить? - спросила медовым голосом. Уже осознав аццкую силу фонариков и ног, удлиненных на 12 см.
Сразу несколько мужественных рук рванулось за зажигалками. Суровые лица просветлели. Так, говорят, светлели лица бойцов на фронте при виде белой косынки медсестрички.
…Курю я ежедневно на главной площади страны напротив Дома Правительства, это мой личный и гражданский кайф. Вытянув измученные ноги, я рассматривала студенток. Ну видишь, ничего страшного, говорила я себе, все - голоногие, многие - на каблуках, и никто этим не заморачивается… Сидят, болтают - и языками, и ногами…
Проходящий мимо дядечка оценил мой габитус и подмигнул:
- Эх, мне бы мои молодые годы!
Я засмеялась. Может, не так уж плохо - играть иногда в «девочку». Чертовски неудобно, конечно, но - в этом что-то есть… Надо будет как-нибудь повторить…