Запись опубликована
Из жизни доктора. Пожалуйста, оставляйте
комментарии там.
По Городу, среди медицинской общественности поползли слухи, косвенно подтверждаемые нашим начальством. Якобы на очередной сходке Отцы Города возмутились сложившейся ситуацией с оплатой труда медработников. Предприятия останавливаются, готовая продукция не отгружается, зарплату рабочим не за что платить, а тут медики и полную зарплату получают, и премии какие-то, непонятно за что, и интенсивности, и расширенные зоны. Люди болеют и скоро голодать начнут, а они деньги из бюджета потребляют и в ус не дуют. Немедленно разобраться и доложить.
За достоверность не ручаюсь, разумеется, но тональность была такой, никто не отрицает. В очередной раз нас куском попрекнули и указали место.
За свою жизнь я переживаю не первый кризис. Будучи интерном, жил в общежитии одного “градообразующего” предприятия. Суровая зима 1994-95. Пришел поздно вечером с дежурства, со скорой. Подрабатывал я тогда на 1,25 ставки, поскольку на интерновское месячное жалование в 10 убитых енотов по тому курсу жить было достаточно сложно. Жрать и спать хотелось невыносимо, магазины уже закрыты, в доме две полузасохших печенюшки, кофе на раз сварить и один кусок сахара-рафинада. Стою на кухне, варю кофеек. Рядом двое поддавших работяг мастырят по быстрому на сковородке закусь-грубо порубленные куски свинины пополам с луком, блюдо шкворчит и брызгает во все стороны расплавленным жиром, и при этом злобно переговариваются насчет тяжелой жизни. Комбинат их в то время перешел на двухдневную рабочую неделю, по 4 часа каждый, доходы, понятно, упали. На тот момент оплата аццки интенсивного труда этих работяг была ровна в 2,5 раза больше моей на двух работах, всех моих 2,25 официальных ставки. Помню, сунули морды в мой кофейник “Кофейком балуетесь, доктор?”, “Интеллигенция” протянул второй. Аж руки заныли, так захотелось этот несчастный кофе им в рожи выплеснуть. Только они то тут при чем. “Да, я не люблю пролетариат” вспомнил я бессмертное и пошел к себе ужинать. Тогда разница в оплате труда медиков и работяг никого не колыхала. Нормальное положение вещей. Водитель на “скорой” зарабатывал часто больше, чем врач бригады, которую он возил.
А теперь опять возбудились, вспомнили про паразитов на здоровом теле пролетариата.
Недавно попался в сети плакат, посвящен он эвтаназии. Я его посвящаю ИДИОТАМ, до сих пор полагающим, что лица, напрямую не производящие материальные ценности, я являются нахлебниками и захребетниками. И их место в этом кресле.
Плакат времен фашистской Германии: "Этот больной за время жизни обходится народу в 60 000 рейхсмарок. Гражданин - это и твои деньги!"