Feb 07, 2014 10:03
Сегодня был особенный день!
Самое главное - Данька сдал экзамен по русскому языку за 2 класс! Ура!
Он большой молодец, конечно, проделал большую работу. Начав писать диктанты с 11-12 ошибок за текст из 8-9 предложений, стал писать практически без ошибок. Примерно 1 ошибка за 4 диктанта и та из-за невнимательности. Но стимула писать красиво писать нет, здесь возможно минус отсутствие примеров ровесников. Но это тоже не факт, не всех же мотивирует конкуренция, кто-то просто бросает вообще стараться и смиряется.
Есть у Даньки правда хорошее качеств, он может подхалявливать дома в работе, но на экзамене собирается и старается все делать наилучшим образом. Короче, перфекционизмом не страдает и я думаю, что это хорошо.
Правда, на экзамене диктант написал не наилучшим образом, я думаю, перегорел, т.к. нам пришлось ждать почти 2 недели сдачи, у нашего экзаменатора было все плотно расписано и подходящего нам времени не было. Да и подустали мы оба от сидения за столом. Все-таки русский язык иначе, чем сидя а столом почти не поделаешь. Правила и разбор мы, конечно, делали, и просто вслух в любое подходящее время, но есть такое дело, что можно разбор вслух сделать правильно, а записать его неверно. Так что, только писать и писать, других рецептов я не нашла.В итоге Даня получил твердую четверку, не сделав ни одной ошибки ни в грамматических заданиях, ни в диктанте, но из-за 6 исправлений. Тоже прикол, по-моему. пять можно получить, если пишешь красивыми правильными буквами без единого исправления. Бред какой! То, что ты грамотно пишешь - вторично получается. Хорошо, что нам на оценки глубоко все равно Я считаю, что важно грамотно и четко излагать свои мысли, а ручкой уже никто практически не пишет, максимум в жизни подписи ставить приходится.
Так что можно сказать самое сложное мы сдали, осталось ерунда, развлечение - английский, изо, физкультура, технология и музыка. По всем предметам презентации, что Дане совсем не проблема, мы готовимся к устным предметам в том числе и с помощью презентаций - это очень интересно, удобно, наглядно, информация легко запоминается и удобно повторять, открыл презентацию и все перед глазами. Работают разные виды памяти, в том числе и визуальная, что для Дани важно.
Вот. Мы гордимся своим сыном.
Еще сегодня открытие олимпийских игр, мы чудесно посмотрели ее всей семьей, больше сами говорили, чем слушали.) Очень понравилась идея с алфавитом, столько тем для обсуждения на потом с Даней оставили. Флаги команд и даже то как выглядят люди из разных стран обсудили. Танцевали всей семьей.)
Интересно, что еще не было момента с балетом, а мы с Серегой стали обсуждать, что должны показать его, наша страна же им славится, было интересно как это будет. И тут Даша говорит: "А я знаю балет!".
Я: "А что это такое?"
Даша: "Это когда танцуют!"
Я очень удивлена, т.к. я с Дашей на ему балета еще не говорила и случайно он нам на глаза нигде не попадался)
Я: "Как танцуют?"
И она выходит и начинает кружиться, поднимаясь на цыпочки и вытягивая ноги, и поднимая руки.
Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать.
Пытала потом маму, думала, может она с ней где-то видела какую-нибудь передачу и рассказывала ей о балете, но ничего конкретного от нее не услышала. Короче, мы были очень удивлены.
И третье - сегодня ровно год как мы живем в своем доме! Мы очень счастливы в нем!
жизнь,
Даня,
домашнее обучение,
2 класс