«Реклама заставляет нас мечтать о том, о чем мы раньше даже не подозревали»
Фредерик Бегбедер
Сем искусством обладают далеко не все представители этой «адской профессии». Истинный рекламист сможет продать все что угодно и кому угодно, независимо от того, сколько эта вещь стоит и нужна ли она вообще человеку. Запудрить мозги и убедить покупателя в острой нужде товара - это талант) И это не так просто, как может показаться на первый взгляд. У рекламистов есть множество трюков, я уверена, как заманить к себе клиента.
Прогуливаясь на днях по магазинам и заскочив в отдел электроники, я узнала один из таких методов привлечения клиента. Все же вы замечали, что в отделе с телевизорами они всегда включены. И причем, канал не выбирают рандомно, как оказалось. Включают то, что чаще привлекает клиентов. Как правило, это футбол или какой-то вид спорта. Потому что женщина явно не пойдет в магазин за телевизором, а предоставит это дело своему мужу) Ну вот так и ловят этих самых мужей, дабы еще раз их убедить, что телевизор - это то, что необходимо ему сейчас, как никогда!) Но футбол - это уже банальность. Поэтому продавцы решили соригинальничать и включили новости, в которых всем представлялся наши любимый Владимир Путин. Продавцы попали прямо в яблочко) Потому что судя по скоплению людей все отдавали предпочтения новеньким Smart TV с блистающим на них президентом, а не обычным ТВ со средней диагональю, на которых шел матч по хоккею) Вот вам и хитрый ход. И никого не смущала приличная разница в цене. Реклама творит чудеса) Продавцы прочуяли, что рейтинг Путина активно набирает обороты и решили сделать незамысловатый ход, который, уверена, принес им неплохую прибыль)
P.S. «Рекламу можно определить как искусство отключить сознание человека на время,
достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги»
Стивен Ликок