Originally posted by
hantegir at
ХОЛУЙСКАЯ ФИГА ДЛЯ КРАСНОЙ КНИГИХакасские власти до сих пор не предоставили
убедительных доказательств того, что
снежный барс,
над которым они издевались в
угоду хозяину, оказался на свободе. Зато доказательств неуклюжего вторжения холуёв в дикую природу предостаточно.
![](http://pics.livejournal.com/hantegir/pic/00107syt)
Где выпустили Монгола? Если там же, где отловили - в высокогорье Саяно-Шушенского заповедника - то что в заповедных местах делает толпа народу с треногами? Там что - вертолёт кружил в период гона исчезающей популяции ирбиса? И ради чего - в угоду премьеру? Почему, кстати, операторы не опасаются выпущенного на волю серьёзного хищника? Хрен бы с ней, с техникой безопасности, но где кадры скрывающегося вдали барса? Почему на суд читателя выкинута пара фотографий, где Монгол только выбегает из ящика? Что остаётся за кадром - взвод стрелков с винтовками?
Местность, мягко говоря, не похожа на саянское плоскогорье. Нет высоко в горах таких деревьев, обломки которых мы видим на фото. Да и такой травы на субальпийских лугах не бывает. На такой траве хорошо нагуливают силу сагайские быки, но никак не козероги - объект охоты снежного барса.
На поставленные вопросы не даёт ответа и Алексей Тарасов из "Новой газеты". Однако, неплохо раскрывает лакейскую сущность тех, кто поставлен охранять природу родного края.
Принудительная доставка На Алтае 23 марта в очередной раз перенесли судебные слушания по делу об убийстве архаров («Новая газета» детально писала об этом). Краснокнижные звери тогда унесли с собой семерых двуногих. Это были весьма значительные фигуры, например, полпред президента в Думе Александр Косопкин. Выживших теперь пытаются судить. Заседание назначили на 11 апреля.
За несколько дней до переноса слушаний перед нами быстро свернули - не успел развернуться - сюжет с поимкой в Саянах легендарного ирбиса по кличке Монгол. Чтобы Владимир Путин «познакомился» (лексика пресс-службы премьера) с очередным редким кошачьим, его задержали варварской петлей и поместили в клетку. Ища воли и бросаясь на железную сетку, Монгол разбил себе морду.
(
Read more... )