РМЛ 2012

Jan 06, 2012 18:59


Итак, Ролевой Методический Лагерь или съезд игроков на ролевой нон-стоп кабинеток, следующих друг за другом с минимальным перерывом во времени (около 2х часов) и проходящий в течение двух суток. 
Треш, угар, содомия, разбавленная краткими промежутками сна, сытной кормежкой и, конечно же, минутами позитивного общения с интересными, открытыми к взаимодействию людьми, собравшимися на базе в количестве. Особенно это касается наших соседей, с которыми действительно было весело :)
В общем, все как я люблю ©
Но отдельного внимания заслуживают сами игры, конечно же. Итак, самые ожидаемые лично для меня:

Ишварская шестеренка, персонаж Похоть.
Игра по аниме "Стальной алхимик 2", из желания попасть на которую все, собственно говоря, и началось. 
То есть, был просмотрен 64 серийный сериал, вызвавший бурю восторгов касательно сюжета и героев и волну удивления относительно того, "как же я раньше жила без "Алхимика"?)) А также появилась твердая уверенность в том, что на РМЛ я обязательно еду. Ведь как можно упустить шанс сыграть Похоть, гомункула-садиста и просто прекрасную во всех отношениях женщину, склонную презирать и мучить людей? *сарказм*
Надо сказать, "Шестеренка" получилась отменная. Во-первых, свою роль сыграл удачный кастинг игроков: почти все, на мой взгляд, отыграли как надо, явив миру тру-отыгрыш и оживших аниме-героев. Например, Обжорство-Аму с неизменным "Я ееесть хочууу", Кимбли-Чипа, готового душу дьяволу продать за сверхсилу, Роя Мустанга-Тень с "честными решительными глазами" ;-), Изуми Кетис-Хельгу, на которую из всех на базе мог подойти только один человек)), Зависть-Звездочку, красиво перевоплотившуюся из Лизы, Рому-Жадность, которому все было мааааало. Во-вторых, порадовала система боевки. Моделирование атаки посредством бросания резиновых мячиков с реальной возможностью увернуться от удара - это, безусловно, зачет. Ну, и, конечно же, сами алхимические преобразования. Чертить круги для "ритуалов" давно стало неотъемлемым элементом погружения в магическую реальность, но в то же время, на мой взгляд, круги можно было бы чуть упростить, ибо в условиях ограниченной по времени кабинетки, создание сложных чертежей - залог выбивания игроков из образа. Все должно быть быстро. Это ИМХО.
А так все было чудесно. Правда, для моей Похоти, канонично быстро закончилось. И опять же, канонично, от рук Мустанга ^_^
Спасибо игрокам, которые мне помогали. Спасибо Мастерам, которые доверили. И спасибо Мэй...просто за то, что она Мэй))


Маска и стилет, персонаж Эмиль Савиньяк
О, эта игра по Камше.
Восхитительно. Ибо редко когда увидишь парней, разодетых в женские наряды и парики, накрашенных и томно обмахивающихся веерами. Как ни прискорбно сознаваться, но из некоторых мальчиков вышли ТАКИЕ девочки, что многим дамам "по праву рождения" фору дадут. Я не шучу) Особенно шикарен был сам мастер Рома, которому очень шли и платье, и парик, и накладные ресницы))
Но самая соль игры была, разумеется, не в прикидах, а в результате, то есть в тотальной смене приоритетов и выводах, которые, надеюсь, хоть кто-то, но сделал. А если конкретнее, задачей "Маски" вышло почувствовать себя в шкуре игрока другого пола, испытав на себе все не зримые со стороны перипетии роли и взаимодействия в заданных условиях. Например, в то время, как кавалеры со шпагами наперевес усиленно охраняли заю-короля и дуэлились на тимбарах, очаровательные дамы либо сидели скучали, либо требовали внимания от супер-занятых кавалеров, которым реально было не до них. И в самом деле, какие могут быть женщины, когда король с королевой ежеминутно рискуют лишиться головы или еще чего-нибудь, а няшка Рокэ Алва зашивается, обливаясь кровью? И момент, когда хотелось придушить всех навязчивых женщин, ломившихся в салон Марианны, изнывающих от информационного вакуума и недостатка общения с мужским полом, стал апогеем понимания и анализа ситуации со стороны. В связи с чем мне открылась одна небольшая истина: не стоит мешать мужикам, когда они заняты делом. Ведь правда заняты, правда некогда. Хотя, я надеюсь, что и мужики тоже сделали для себя определенные выводы: нельзя бросать женщин одних на ролевках, ибо зачастую у женских персонажей "вообще ничего, кроме их любовных линий нет". Ну, и мужиков, непосредственно на которых они завязаны. Как сказал один из "дам", навязчиво ломившихся в треш-комнату: "я понял, это такая женская беспомощность". И это воистину так. Делайте выводы, господа.
Что касается кросспола - удался он далеко не у всех. И если из мальчиков получаются премилые леди, то девчонки превращаются в каких-то женоподобных гомо-элементов, по большей части своей. Хотя есть и исключения) Тень, Рута, Мэй, Хельга, Зая - те, кого запомнила. Возможно был кто-то еще, но из поля зрения выпал. Остальным - учиться играть кросспол. (И мне больше всех, ибо для меня это в принципе был первый опыт).


Сундук мертвеца, персонаж Щепка
Пиратская игра в замечательном помещении*. 
Много смертей, много мистики, припадочные девицы и Ктулху. Последнее - в принципе отдельная тема всей зимней сессии, ибо с него РМЛ начался и им же закончился, эдакая кольцевая композиция зимнего сезона.
В "Пиратах" меня, в первую очередь, порадовала роль, что была мне дана. 
Во-вторых, - тематика. Питаю слабость к кладам/пиратам/кораблям. 
И в-третьих, Ктулху, притаившемуся в маяке. 
Насчет первого. Я, как игрок, отдаю предпочтение несложным ролям, направленным более на отыгрыш характера, нежели на решение глобальных задач, от которых зависит ход игры. Пока что, для меня проще побиться на полу в припадке, изобразить садиста или же вздорную девицу, полную любви/ненависти, нежели выиграть тактико-стратегическую игру. Но об этом позже.
А пока - спасибо проводящему мастеру Насте за "Сундук", это был хороший выбор. Очень рада была у тебя поиграть и обязательно приму участие еще, если будет такая возможность =)
* Вообще, баня - отличная находка для ролевок, ибо внешний вид комнаты подходил для множества игр различной тематики: свою роль играли стены из темного дерева, стол, будто бы телепортированный из таверны и прочее, прочее, прочее.


Арихада**, персонаж Соот Ниг
Та самая тактико-стратегическая игра, которую...ну, в общем, я уже говорила.
Так вот. Арихада - очень качественно проработанная, высшего класса игра-имитация партсобрания в тоталитарном государстве по Стругацким, нацеленная на соображалку, умение продвигать и отстаивать свои позиции и просчитывать ходы вперед. По моей оценке - очень умная и сложная игра. И хоть я сама в первый раз участвую в тактико-стратегической, я не отказалась бы принять участие еще раз. Насчет моего персонажа - ошибочно, но все же очень не хотелось дублировать поведение моего конкурента, быстро сориентировавшегося в ситуации и начавшего активно продвигать продукцию своего завода точно так же, как и свою кандидатуру в массы. Даже слишком активно, что послужило поводом к необоснованным подозрениям с моей стороны. Но истина оказалась, как обычно, совсем в другой стороне.
Хочу выразить благодарность мастеру, за саму игру и четкое и логичное проведение и завершение. Это здорово, когда человек умеет все раскладывать по полкам и без пауз в речи объяснять, что есть что, и кто как закончил в итоге.
Также, среди прочих достойных, хочу выделить Снежинку, которая весьма профессионально выступала на собрании, ну и, конечно же, игру Руты как пример достижения своей цели. Это было здорово.
Из минусов - мистический пласт. Пикантная деталь, но, как мне показалось, не слишком уместная. 
 **Данная игрушка - преланг к летней "Змеиное молоко".


Румыния, персонаж Фланк
Еще одна игра, доставившая мне невероятный фан. Конечно, "на ролевых играх можно еще и выигрывать", как сказал мне один человек, но для меня победа - это возможность "поиграть на сцене", что и случилось на "Румынии". Мой персонаж стал тем, кем мечтал быть больше всего на свете. Не нифилимом - убиватором мира древних, а простым человеком, ото всей этой нежити далеким. Что и послужило толчком для эмоционального взрыва.
В общем, я очень довольна. Не смотря на некоторые мелочи, но...мастер знает.
Спасибо Филиппе, которая запомнилась мне как яркий игрок и харизматичный человек, а так же всем, кто присутствовал на игрушке.
PS Кстати, оговорка "человек" - была не так уж и случайна, как выглядело со стороны. Фланк всегда считала себя человеком. Так что это была вполне себе актуальная деталь, на которой можно было бы сконцентрировать побольше внимания :)


Павший Лондон, персонаж сестра гения
очередная игра "из серии "Трэш-шапито". На этот раз - ктулху-стимпанк-детектив"  - значилось на стене у мастера.
Примерно оно и вышло. Достаточно интересная задумка нашла свое воплощение на последней игре в сессии, завершив кольцевую композицию всего мероприятия, начавшегося с Ктулху и Ктулху же закончившегося, но...ИМХО, пространство вариантов, лишенное конкретики не то, во что мне хотелось бы играть. Хотя, возможно, это всего лишь сила привычки - желать точно знать кто и зачем. К тому же действо осложнялось тремя часами ночи, когда вымотанный бессонными сутками организм нещадно вырубало. Но и плюсов было достаточно непосредственно в процессе. Как говорится, кто хочет поиграть, поиграет в любом случае.

Итог: отлично провела время, набралась немного опыта (надеюсь), увиделась с людьми, с которыми сто лет уже не общалась (Настя), ну и приобрела несколько новых ценных знакомств. С удовольствием поеду еще, когда будет следующая сессия. И самое главное. Кажется, я наконец-то по-настоящему прониклась к кабинеткам. Особенно к тем, в которых велик процент неизвестных и сильных игроков. Oh, eh)

PS Еще раз спасибо всем мастерам РМЛ. Это было замечательно =)
Previous post Next post
Up