Ну... наказаний-то у нас тоже не последовало. То, что теперь развлечений нет - это просто следствие возврата в продлёнку. Раньше-то они уроки делали утром и вечер был свободен, а теперь уроки вечером - так что "упс"
А про жалость я просто не поняла - в каком смысле?
Причёска классная)) И, мне кажется, логичный подход "не замечать" - так ещё и быстрее решит состричь всю эту красоту.
В смысле давления\жаления - я согласна, что нужно быть последовательной. Уж если сказано что что-то должно быть сделано - значит делаем, не отступаем. Чтобы не было даже теоретической возможности переныть\переупрямить и не сделать. Другой вопрос - по всем ли поводам надо так уж жёстко требовать? (Может как раз случай вроде причёски мальчика - ну хочется ему так - ну и ладно, это не критично, подождём)
Reply
А вдруг мне именно твоего совета\опыта не хватает, чтобы уже успокоиться и отстать от ребёнка?
Reply
Reply
А про жалость я просто не поняла - в каком смысле?
Reply
Reply
Ну да, есть такое. Я тоже всегда сомневаюсь - давить до конца или забить и не мучить ребёнка.
Reply
Reply
И, мне кажется, логичный подход "не замечать" - так ещё и быстрее решит состричь всю эту красоту.
В смысле давления\жаления - я согласна, что нужно быть последовательной. Уж если сказано что что-то должно быть сделано - значит делаем, не отступаем. Чтобы не было даже теоретической возможности переныть\переупрямить и не сделать.
Другой вопрос - по всем ли поводам надо так уж жёстко требовать? (Может как раз случай вроде причёски мальчика - ну хочется ему так - ну и ладно, это не критично, подождём)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment