Или три часа ада.
ТРИ!!!!
Это жесть, товарищи.
Впрочем.... ну... цель "собрания" она же двойная.
Во-первых - учитель сообщает родителям информацию (15 минут полезного времени, можно заменить одним текстом в чате)
Во-вторых - родители обсуждают с учителем волнующие их темы (всё остальное время, можно вообще исключить)
И вот эти "волнующие темы".... ну.... они волнуют. И их, конечно, надо обсудить.
А то, что смысла в обсуждениях нет - ну нет. Но зато есть психологический эффект - люди высказались, людей выслушали... (это не очень утешает, но я пытаюсь)
Итак.
Условно-ценные сведения:
1. Доступ в школу отныне по ключ-картам. Ключ-карты выдаются по одной на одного ребёнка.
(родителям нельзя, нет нельзя, нет совсем. но вы можете сделать себе копии этой одной ключ-карты в любом количестве)
2. В соответствии с новыми пунктами законодательства, на входе в школу должны стоять рамки металлодетекторов. Они стоят.
(Правда в их сертификации не написано, что сфера использования включает, кроме тюрем, ещё и учебные заведения. Да и звенят они на каждого ученика. И вообще, наверное их будут отключать - шоб зря не звенело - но это решение пока на стадии обсуждения)
3. Сотовая связь в школах запрещена!
(нет нельзя. совсем нельзя. никому. телефоны из портфелей не вынимать и, по возможности, отключать звуковые сигналы)
4. Всем носить форму!
Или что-то похожее на форму.
И значки!
Но значки можно потерять.
5. Подробности, касающиеся питания детей можно посмотреть на школьном сайте в разделе (внезапно) Питание. Родители, желающие проконтролировать питание лично, могут обратиться к Ф.И.О по телефону.
(и вообще это ваши дети просто не едят в нашей чудесной столовой потому что вы с ними дома плохо обсуждаете культуру питания кашей и супами)
6. Наш клас будет заниматься "опущением флага" (это цитата из детских разговоров) 18.11, 10.02 и 28.04. Тексты речёвок раздадут позже. (Видимо, в эти даты и забирать детей из школы нужно будет позже, но пока не понятно на сколько)
Безусловно-ценные сведения:
1. На этой неделе - контрольная работа по русскому (диктант в 40 слов, плюс задания на жи-ши)
2. На следующей неделе - контрольная работа по математике (примеры, задача, рисунок [рисунком они называют геометрию])
3. 4 за тест по русскому означает, что все задания сделаны правильно - их было всего 4. А у кого одна ошибка - у тех, соответственно, 3.
(фейспалм-фейспалм-фейспалм..... но ок, значит у моей детки всё хорошо - она принесла 4)
(тройки, кстати, в журнал не проставляют пока)
Тут в процессе обсуждений перерешали - отныне идеально выполненная работа будет таки 5. Даже если в задании было меньше 5 вопросов.
4. В случае неудовлетворительных оценок:
Контрольную можно переписать
Тесты переписать нельзя
Тройка - удовлетворительная оценка
5. При проверке тонких тетрадей - оценки выставляться не будут.
А при проверке тетрадей с печатной основой - да (почему? а потому что учитель как-то у кого-то нашла не сделанную классную работу и огорчилась)
(фейспалм-фейспалм-фейспалм и два по педагогике....)
6. В случае если вы на больничном и не понимаете, что делали в классе - делайте по учебнику и тетради всё подряд до домашнего задания - не ошибётесь.
7. Если вы видите в тетради ребёнка где-то в тексте букву, обведённую красным кружочком - надо ребёнка хвалить.
Сомнительной ценности сведения:
1. В школе будут бесплатные доп.занятия по ПсихотерапииСказок (в групах, время неудобное) и Спорту (пока не известно когда)
2. Необходимо организовать 4 выездных экскурсии за год. По одной на каждую четверть.
3. Ближе к новому году будет школьная олимпиада.
4. Мы продожаем работу над соц.проектом по сбору батареек, но теперь будем собирать крышечки.
5. Озвучены темы "Разговоров о важном" до ноября (хз зачем, ведь их все можно посмотреть на соответствующем сайте)
6. Кроме того, для нас провели спонтанный открытый урок по английскому языку. Ну... потому что у родителей были вопросы, а многолетняя привычка учить - штука серьёзная.
Обсудили оформление работ, транскрипции и изменение способов записи этих транскрипций, а так же - словари как "тетрадка для записей" и как "книга с, собствено, словами".
(хорошо, пожалуй, что мы не попали в группу к знакомому педагогу.... я уж и забыла как трудно её слушать! да и возраст, увы, имеет значение)
7. Киска не будет удалять старую группу "с учителем" - так что, конечно, мы по-прежнему можем задавать ей вопросы там. (ага-ага, как бы она, интересно, удалила группу, которую я создавала и я админю?). Но новая группа, конечно, останется - как информационный канал.
Бонус.
Когда у Киски закончится УчебныйОтпуск (мамадорогая, она будет социальным педагогом!.... ну... наверное при этом вреда принесёт меньше, чем если останется в начальной школе),
Алёне нужно подойти к учителю. И они вместе проставят оценку за тетради, по которым Алёна занималась летом.
Второй бонус.
О том, что вообще будет собрание Киска написала день-в-день в районе обеда. После того, как я её потыкала в личку - мол, вот в электронном дневнике по собрания уже неделю как кричат, а в вашей информационной группе - тишина. Приходить-то надо или нет?