Порвалась сегодня по дороге на работу шина((( На Калужке у моста через реку. Сначала не поняла, что произошло: просто возникло ощущение, что еду по колдобинам. Съехала с проезжей части, вышла, увидела, что заднее левое колесо того. Стала звонить - консультироваться. Запаска и домкрат то у меня есть - но я боялась, что не затяну колесо как следует.
(
Read more... )
Но вообще хорошо бы раз в месяц так планово проверять следующее:
1. давление в шинах (на стойке водительской двери обычно есть табличка на которой написано какое давление где должно быть)
2. масло (вынуть щуп, убедиться что уровень стоит и забыть на время)
[его еще надо менять каждые 10 000 - покупаешь масло - то которое у тебя было налито - если оно хорошее (я лью Mobil 5W-50), масляный фильтр, иногда можно еще и воздушный заменить, со всем этим едешь на сервис и не забываешь потребовать повесить бирочку о том когда была замена. Стоит это дело от 350 до 700 р примерно в зависимости от сервиса - ну и "запчасти" - 4 л моего примерно 1300 р, фильтр последний раз был 190р. Времени у них это заняло минут 30. ]
3. охлаждающая жидкость - в расширительном бачке должно быть видно что она есть - зимой можно по риску max, летом меньше - выплеснется
4. тормозуху иногда можно посмотреть - но это тоже так - глянул - стоит, хорошо.
5. ГУР (гидроусилитель руля) - у меня он тихонечко уходит, но очень меееедленно - приходится иногда проверять и доливать.
6. ну омыватель стекла понятно - его лучше долить вовремя :).
На общий подкапотный осмотр у меня обычно уходит пара минут, если все хорошо - или минут 5-7 - если надо покормить коня.
Reply
как давление проверяется? что за девайс нужен? И чтобы подкачать шины - это в техцентр надо или самой можно?
Наклейки что ли налепить в капоте,куда охлаждающую жидкость лить, а куда гур... если что
Для омывателя неважно, что он не такой, как был до этого? Или надо старый весь израсходовать и потом лить новый?
Reply
Наклейки они сами лепят - по крайней мере когда масло меняют - только некоторые даже вполне авторизованные и дорогие сервисы забывают - поэтому я их сразу пинаю, не дожидаясь когда они забудут.
Куда лить масло, ГУР, тормозуху и охлаждение - это надо открывать капот и тыкать пальцами - у всех машинок по-разному. Все эти вещи практически несмешиваемы, по крайней мере точно не мешают масла и редко когда смешивают охлаждающую жидкость - ну скажем антифриз одной марки в зависимости от цвета говорят как бы можно мешать, но лучше не пробовать - а доливать ровно то, что было налито раньше. Но у тебя новенькая машина - может оно и не потребуется - хотя я б купила малоыми порциями и сунула в багажник для спокойствия.
Омыватель можно лить в старый сколько угодно - сейчас лето - поэтому омыватель проще всего лить из под крана - я добавляю чуть чуть фейри или еще чего-то такого же моющего. Зимой лью что купила - по принципу - "а он у вас не очень вонючий?" - это самое страшное в данной жидкости :).
Reply
Reply
Reply
обнаружив хорошее место с правильным продуктом, наводить там контакты и закупать зимой по 2-3 баллона - пусть лежат в багажнике и всегда будут наготове (зимой на ура расход незамерзайки идет);
использовать не дешевые, а более дорогие марки жидкостей, но тоже их проверять
Reply
Ну вот в ближайшую субботу и устроим если выйдет ... надо предложить Олегу присоединиться :))). А то мы ему мочалку подарили - но Катя сказала, что мочалка так хороша, что ей надо мыть себя - стоит проверить что он ей таки моет :)
Reply
Reply
Reply
Я себе губку прикупила) Только че-то я ей не пользуюсь... Это же надо тогда с ведерком на пленер выбираться, а это уже загрязнение окружающей природы...
Хотя мама меня уже замучила: уберись, да уберись в салоне=)Я ей все "мне пока не грязно". Так и катаемся по утрам уже какую неделю...
Reply
Моя мама тихо намекнула на грязные коврики, я на нее грустно посмотрела из серии "И ты, Брут" и больше она не намекает - только мусор оставляет в ручке двери - почему то с ее точки зрения это место для фантиков и апельсиновых шкурок, еще семечных огрызков :))
Reply
Мама меня победит, это вопрос времени... некоторые вещи неотвратимы)
Reply
После того, как у меня не завелась машина, я додумалась до прикуривателя (про компрессор не знала) Еще я прикупила набор ключей. Но это и все. Фонарик еще есть.
Reply
2. Компрессок, домкрат, ключ балонный и знак аварийной остановки - это нужно для смены колеса. Если у тебя секретки на колесах - то еще головку к ним.
3. Прикуриватель
4. Буксировочный трос
5. Я вожу еще всяческие жидкости - выше описанные и набор инструментов - второе скорее по ВАЗовской привычке и потому что папа оставил.
6. Атлас Москвы и Помосковья - ну это я думаю было твое первое приобретение :).
Ну и еще багажник всякого говна - но это необязательно :). Как известно женщина как газ - заполняет весь доступный ей объем. :)
Reply
Секретиков походу никаких нету, потому как мужики колесо спокойно сняли. Пользовались только домкратом и ключом. По идее, надо давление сразу проверить, так?
Трос, ага.
А компрессоры стандартные? любой можно брать?
Reply
Ну нет и ладно - сейчас это уже неактуально наверное. Давление нужно проверять ничего не снимая и не подомкрачивая - как стоит так и проверять - ну пока шины целые :).
Компрессор бери какой посоветуют в магазине - хорошо если магазин проверенный и продавцы толковые. У меня очень старый - я давно рынком не интересовалась - хотя наверное придется папе дарить в новую машину на д.р. Или спроси у автомобилистов что сейчас на компрессоры принято брать :).
А трос заведи обязательно - он мало весит, но может оказаться очень полезным.
Reply
Leave a comment