вотвот.
zloy_alex , один из
последних постов "о наболевшем" вспомнилась старая заноза, хотела закомментить, но чота ушла от основной темы.
думается мне, что нельзя преподавать историю в школе как хронологическую таблицу. что хорошего, что детки уносят с собой груз прошлых веков, ошибки дедов, просчеты вождей, войны, репрессии... Опять же - знаю я в каком году началась такая-то битва/война, что дальше? Почему история не ведется как предмет анализирующий прошлое, ну или хотя бы в виде ознакомления детворы с великими достижениями человечества, истории искусств, почему это самое что ни на есть наследие достается (при желании) уже более или менее осмысленным студентам, а не ведется как общеобразовательная дисциплина?
У человека есть такая особенность - плохое чаще быстро и легко забывается, хорошее же приживается и греет душу на протяжении долгого времени.
Почему с историей не так?
Только ничто не забыто, никто не забыт, на прошлое просто так глаза не закрыть, нужно помнить. Прошлое - как урок. Но все равно - зачем множество деталей? в них все теряется. Думать и осмысливать. Все равно, когда-то "лучшую в мире систему среднего образования" пора пересмотреть. По крайней мере эту ее часть. Ну, о теме истории и ее преподавания, преподношения и тупо впаривания во времена советского строя вообще лучше умолчу.
Тем более, что история последних сотен лет вообще, я так понимаю, под сомнением… Было али нет?...