Компания
HubSpot провела исследование источников трафика. Всего в ходе исследования было опрошено 167 владельцев и руководителей компаний, которые занимаются интернет-маркетингом.
Вот, что получается:
- Поисковая оптимизация (SEO) дает 16% трафика;
- Реклама pay-per-click - 13%;
- Рассылки (email marketing) - 14%;
- Телемаркетинг - 9%;
- Социальные медиа, в том числе блоги - 8%
- Участие в торговых выставках - 8% (поспорила бы -очень сильно зависит от сферы деятельности)
- Прямой маркетинг - 7%;
- Другие виды рекламы, включая пиаровские мероприятия, печатную и онлайновую медийную рекламу - 25%.
При этом вкладывается:
- на блоги и социальные медиа 10% средств
- на SEO - 12% средств
- в рассылки - 10%
ХМ.
Источник