Сколько трафика дают Социальные медиа?

Feb 04, 2009 14:54

Компания HubSpot провела исследование источников трафика. Всего в ходе исследования было опрошено 167 владельцев и руководителей компаний, которые занимаются интернет-маркетингом.
Вот, что получается:
  • Поисковая оптимизация (SEO) дает 16% трафика;
  • Реклама pay-per-click - 13%;
  • Рассылки (email marketing) - 14%;
  • Телемаркетинг - 9%;
  • Социальные медиа, в том числе блоги - 8%
  • Участие в торговых выставках - 8% (поспорила бы -очень сильно зависит от сферы деятельности)
  • Прямой маркетинг - 7%; 
  • Другие виды рекламы, включая пиаровские мероприятия, печатную и онлайновую медийную рекламу - 25%.

При этом вкладывается:
  • на блоги и социальные медиа  10% средств
  • на SEO - 12% средств 
  • в рассылки - 10% 


ХМ. Источник

блоги, реклама, маркетинг, практика

Previous post Next post
Up