Apr 13, 2007 08:04
Я обожаю четверг. Я перед ним просто благоговею. потому что в четверг вечером, после программы сегодня на нтв, идет моя любимая передача к барьеру.
И хоть евангелие от соловьева (где он на обложке еще знак рокафеллы показывает, типа jay-z) оказалось абсолютнейшей какой, я все равно его обожаю, уважаю и по-человечески не без восхищения люблю.
Что интересно, рекламные блоки, прерывающие эту передачу, рассчитаны исключительно на дядек. Богатых таких дядек, только что приползших прикативших с работы. Для ЦА специально рекламируют машины (дорогие), ипотеку (домо-о-о-ой), банки и пиво. Кстати, вы не пробовали считать, сколько марок пива предлагают нашему потребителю? Я сбилась со счета. Так что неудивительно, что уровень потребления пива за последние годы вырос чуть ли не на 25%.
Если раньше рекламу я переключала, то теперь я ее всю смотрю, считаю сколько раз в день какой ролик выходит, в голове продумываю прайм-тайм ли сейчас, и сколько этой компании стоит показывать эту рекламу на этом канале в это время.
Ладно, хватит. Я сегодня не учусь, у меня выходной, а я в восемь часов вместо того, чтобы спать, сижу и пишу какую-то херню.