Пам утром на работу, а я проспал как всегда до полудня. Встаю, осматриваюсь. Тепло и влажно. Сильно напоминает Мексику.
Сели в Гонконге как-то неожиданно. Казалось, этот рейс никогда не кончится. В Сан Франциско, уже после посадки, капитан обьявил, что есть какие-то проблемы с топливным клапаном в одном из стаблилизаторов. Туда полезли техники, для этого понабобилось выключить кондиционер в самолете. Под калифорнийским солнцем нас стало быстро разогревать. Подогнали внешний кондиционер, чтобы мы не окочурились и управились с насосом в конце концов. Но со всеми разборками 2 часа потеряли. То есть по прибытии в Гонконг я провел в "чреве" где-то 18 часов.
Такси до Сайкунга - примерно час энергичной езду. Водитель, пожилой китаец, обгонял мотоциклы. Движение по левой сторне, и у меня в голове доминировал когнитивный диссонанс, вместе с пристумами легкой тошноты на крутых поворотах.
На счетчике было где-то 290 долларов (гонконгских) но хитрый водитель попросил "за багаж" и еще что-то (дважды он останавливался заплатить на toll stations), я отдал ему 340, из 500-ти что у меня оставались с прошлого визита. Заработал мужик, все как положено.
Привет, друзья. Я не виделся с вами стех пор, как вы проживали на прежней квартире в Японии!
Весь второй этах дома - одна большая комната студия с кухней
Приятно увидеть свой флаг, что я ей привез из Франции.
С кондиционером на полную мощность можно жить.
Работа Пам, из Орегона через океан везти было не лень? Лол
Иду наверх
Небольшая комната на крыше. Бесполезная из-за жары. Разве что сушить одежду
Кто-то кто жил тут раньше оставил спортивные снаряды разного калибра в комнате на крыше
The Sun room and the roof. The large planters to collect rainwater
Вдали залив и остров, куда местные ездят играть в гольф. Больше на острове ничего нет. Чтобы выйти к морю, надо пройти через полосу джунглей. Вечером, когда темно, слышен рык и ииногда на дорогу выходят дикие кабаны.
Kevin home alone - on the other side of the Pacific Ocean
Включаю домашнюю камеру, проверить кошку. Она смотрит, но конечно, не понимает ничего.