Мерзавец - это сословие, которое отныне правит в Грузии

Nov 10, 2012 22:31



Код доступа: Юлия Латынина

Под предлогом помощи бедным недобросовестные политики сажают их на наркотик социальной халявы и, в общем-то, загоняют в ад, в котором они всегда обречены голосовать за снабжающих их социальным героином наркодельцов. Вот это не только помощь - это развращение душ и уничтожение личности...

+7 985 970-45-45. Обещала я про министра обороны Грузии. На мой взгляд, фантастическая и очень важная история. Я повторяю, почему я говорю про Грузию. Грузия была такой кейс-стади. Кейс-стади - что должно делать правительство, чтобы сделать открытую экономику. Сейчас в Грузии у нас другой кейс-стади - что делает правительство, если ему надо разрушить существующее прозрачное государство. Причем, я должна сказать, что путинский кровавый режим отдыхает. Дело, на мой взгляд, фантастическое.

Вот, наше следствие - оно там, бекая, мекая, заводит уголовные дела против оппозиции, а причем заметим, мы точно знаем, в чем обвиняют Навального, в чем обвиняют Удальцова. Мы имеем право показывать пальцем и хохотать.

Но вот этот новоиспеченный грузинский премьер Иосиф Виссарионович Иванишвили арестовал экс-министра обороны, начальника Генштаба и командующего 4-й бригадой. Последних двух быстро отпустили на свободу. 4-я бригада - это... Грузинская армия имеет 4 бригады. Причем, Ахалая арестовывали в 3 часа ночи Генеральный прокурор и министр юстиции. То есть это явная отсылка к Иосифу Виссарионовичу Первому, потому что, ну, какие приемы, да? Мессадж! Стиль человека, который сказал, что «я буду править Грузией из собственного дворца». Ну, очевидно, если там Генпрокурор не поленился в 3 часа ночи арестовать министра, следовало ждать, что они скажут, в чем его обвиняют (ну, есть такая привычка у демократически избранных правительств).


Дальше следующее. Министр юстиции и Генпрокурор нашли время арестовать этих троих, но до сих пор избиратель не может в точности понять, за что они арестованы. Я, вот, не могу, хотя, правда, не грузинский избиратель.

Более того, Генпрокурор по поводу начальника Генштаба через сутки после задержания говорит, что, цитирую, «ему подберут правильную правовую квалификацию в ближайшее время». Да? В переводе: «Мы арестовали главу Генштаба, в ближайшее время скажем, за что».

Ну, вообще должна сказать, что там, вот, Путину для того, чтобы прогрессировать до такого состояния, понадобилось 12 лет, и то я говорю, Навальный и Удальцов ходят пока на свободе. Более того, дальше доносятся какие-то звуки и нам говорят, что министр обороны, экс-министр обороны обвиняется в незаконном лишении свободы и превышении должностных полномочий. И что, значит, есть 6 офицеров, которых доставили в кабинет Ахалая, он их там срамил, одного ударил в голову рукояткой ножа. Потом, внимание, цитирую, «их перевезли в Вазиани, где им вновь нанесли физическое оскорбление уже перед строем на глазах военнослужащих». Ну, извините, вопрос первый. Как же, все-таки, звали этих офицеров и за что их срамили? Это, ведь, не частная разборка. Вот, если вы срамите офицеров в собственном кабинете, перед строем в Вазиани, ну, это же не междусобойчик. Можно предполагать, что эти офицеры что-то сделали, позорящее честь мундира. И вообще, ну хорошо, экс-министр обороны одного из этих офицеров ударил рукоятью ножа в висок. Невыдержанный человек. А начштаба в чем виноват? Рядом стоял?

Вот, вы представьте себе, что такое обвинение предъявляется Навальному. Значит, прокуратура наша арестовывает Навального, вернее, Следственный комитет. У нас теперь Следственный комитет - великие люди: вот, если прежние друзья Путина не ходят к нему в кабинет каждый день, то, говорят, Бастрыкин ходит 4 раза в неделю, в среднем. Вот, Следственный комитет арестовывает Навального и говорит «Слушайте, тут Навальный, Ашурков и Наганов вызвали в кабинет секретаршу, срамили ее. Навальный дал ей пощечину, а потом они собрали всех сотрудников и сказали «Пшла вон» и еще матерно ругались». И за это Навального сажают в тюрьму, да? Вы представьте себе, там ощущение какое от государства.

Очень, как я уже сказала, тяжелая история, потому что мы видим, что это история об уничтожении прозрачного государства и в первую очередь его атрибутов (армии и полиции), потому что эти вещи не совместимы с правлением в Грузии из собственного дворца. И с одной стороны, это делается назначением туда людей, которые будут специфическим образом пользоваться государством, потому что других людей у Иванишвили нет. Вот тут грузинская толпа считала, что он воскресит мертвых. Некоторых он, действительно, воскресил, политически мертвых из небытия, да? Арест шестерых военных за то, что они там осрамили перед строем шестерых мерзавцев, - это сигнал, кого можно срамить, кого нельзя. То есть такое впечатление, что мерзавец - это сословие, которое отныне правит в Грузии. И заметим, что это совершенно как у Владимира Владимировича, потому что практически каждое действие путинского режима нам подчеркивает: мерзавца трогать нельзя.

Советская Грузия, Бидзина, Путин, Мудаки во власти, Грузия

Previous post Next post
Up