Обнаружен тротил на креслах и фюзеляже самолета Качиньского

Oct 30, 2012 15:26

Оригинал взят уaillarionovв Обнаружен тротил на креслах и фюзеляже самолета Качиньского

Viaflanker20 и в продолжение вот этого:

Ту-154 был взорван?

"Приборы показали, в частности, что на 30 самолётных креслах имеются следы тротила и нитроглицерина. Субстанции эти также были найдены на планере самолёта, в месте соединения фюзеляжа с крылом. Их было столько, что у одного ( Read more... )

Катынь2, Россия, Качиньский, Польша

Leave a comment

savara October 30 2012, 11:57:52 UTC
А запись с бортовых самописцев, очевидно, инсценировали с участием подкупленных польских актёров, которые надиктовали текст, из которого ясно что они визуально искали землю, игнорируя сигналы системы предупреждения, и нашли её в конце-концов. Да и по повреждениям самолета, которые видно на фотографиях, было бы очень хорошо понятно, взрыв это или падение.

Совести у них нет.

Reply

flanker20 October 30 2012, 12:08:27 UTC
///из которого ясно что они визуально искали землю///

Это где же это ясно? С какой целью пишете откровенную ложь?

///игнорируя сигналы системы предупреждения///

Сначала разберитесь в теме, а не тролльте МАКовским враньем.

Reply

triaenodon October 30 2012, 13:44:28 UTC
Ага! А вы видели эти записи? Или вам их по ОРТ показали...?

Reply

savara October 30 2012, 13:46:39 UTC
Да никто их не видел, равно как и следов тротилла. Только вот, отчёту МАК мы не верим, а полякам, у которых дикое воспаление самолюбия в отношении России - верим с удовольствием. Фильтровать надо немножко.

Reply

triaenodon November 1 2012, 12:34:28 UTC
То есть российской стороне??Ой! Кто ж свою мать,блядью обзовет?....Даже в представленном документе,сразу возникают вопросы...и вообще-
КВС очень недвусмысленно докладывает диспетчеру о том, что готов садиться. Фраза "Шасси , закрылки выпущены" если вы не знаете - означает шасси уже выпущены, закрылки уже стоят под нужным углом в посадочном режиме. это вполне себе достаточный доклад...
С этого момента диспетчер обязан либо немедленно и однозначно запретить посадку или сажать самолет. Диспетчеры его и сажали, только "чуть-чуть неправильно" - постоянно докладывая командиру "на курсе, на глиссаде", что было враньем и в итоге разбили самолет.
останки самолета недвусмысленно показали, что ни на курсе (обман экипжа по азимуту), ни на глиссаде (обман по высоте) перед катастрофой он не был.

З.Ы. он разбился уже, а диспетчер все бубнил в эфир свое "на курсе, на глиссаде"...
чего тут спорить вообще или делать наивные глазки непонимания?

Reply


Leave a comment

Up