Патриотическая реклама

Apr 16, 2010 18:13

VIA liberast_rus
Конфузом и миллионными убытками для рекламодателей и рекламных компаний обернулось желание властей Набережных Челнов поздравить ветеранов города с 9 Мая. Все рекламные конструкции 3 на 6 метров в автограде исполком обязал "перевязать" большими георгиевскими ленточками. Однако при этом никто не подумал, как это будет увязано с содержанием рекламы на щитах и их размерами. В итоге символика Победы перекрыла самую важную информацию - телефоны, адреса рекламодателей, нередко и логотипы компаний. (Отсюда.)

Бизнес-то миллионные убытки понес. А отвечать за это никто не будет.



ну и фарш с георгиевской ленточкой - доставляет. видимо, решили наконец сказать правду о военных операциях сталина-жукова

Северный Жирный Белый Лис, Россия, Маразм в действии

Previous post Next post
Up