По предложению своего одного из здешних авторов я решил написать о своей любимой музыке Тяжёлом Метале. Это давным давно не жанр, а целое дерево музыкальных направлений, которое имеет миллионы фанатов по всему миру, однако при этом весьма обособленное от прочих направлений эстрадной музыки. Или словами авторов документального фильма BBC «Seven Ages
(
Read more... )
Хоть я и не фанат этих направлений, пара композиций мне нравится и у них.
В частности вот эта (дум): https://www.youtube.com/watch?v=cteWHg_hR-w
И вот эта (дэт - в танцевальном ритме)): https://www.youtube.com/watch?v=irmlSZuyocI
Reply
Reply
Но и правда, смотрю в Вики, пишут, дескать, еще раньше было что-то типа Кандлмасс. Я слушал когда-то 1-2 их альбома, как-то не вдохновился.
Хотя в процессе обсуждения сейчас послушал их альбом 1986 года - и правда они первопроходцы.
Но я уже ими не увлекусь - мне и у ПЛ одна-две песни нравятся. Некогда нравился альбом Shades of God, но год назад стал слушать - уже не то.
Reply
А вот Paradise Lost, My Dying Bride, и Anathema (известные как тройка с Peaceville Records) были пионерами смешения Death с Doom, и добились значительной популярности... впрочем все трое придерживались таким курсом не слишком долго. Однако PL на своём последнем альбоме включили много композиций такого рода.
P.S. - знаю одно видео, где показаны 150 жанров метала и околометалической музыки. Только идёт оно 54 минуты.
Reply
Они, наверно, в садик еще ходили)). В 1986.
//В плане традиционного больше вспоминают о ранних группах, таких как - Pagan Altar, Witchfinder General, Pentagram, Saint Vitus, Trouble.//
Рыться в истоках могут только спецы - как некоторые предтечу Джойса видят в каком-то Эдуарде Дюжардене)).
Известны стали Кэндлмасс, а потом вот эти дет-думеры, как я понимаю. Всякие ранние паллиативные формы - это важно только для истории вопроса, но не реального влияния на массы.
//А вот Paradise Lost, My Dying Bride, и Anathema (известные как тройка с Peaceville Records) были пионерами смешения Death с Doom, и добились значительной популярности... впрочем все трое придерживались таким курсом не слишком долго.//
Я помню, как в 1994 встал вопрос: на хрена нужен метал вообще - он исчерпал себя. Так и есть - позднейшее - это уже попытки удержаться в коммерческом потоке. И появились мутанты типа Корн или Рамштайн - которые к классическому металу отношения уже не имеют. Нет той пугающей серьезности, ( ... )
Reply
Не совсем- стиль этих групп развивали и позднее. Например trad-doom группа Revenge Bizzare была основана в 1995. И они хорошо известны в андеграунде.
Я об так никогда не думал. Всё-таки именно тогда появились блекеры с их вечной войной с христианством.
Предупреждаю - это всё-таки наработки создателя видео, и я сними не совсем согласен. К тому-же там оказалось 180 жанров. Содержание - под катом - https://youtu.be/Hx45KTl7kDY
Reply
Reply
Паук вообще - такой-себе персонаж. Хороше что он никого не убил как старина Варг.
Меня больше волнует проблемы таких жанров как Gothic Metal и Dark Metal - тут всегда была большая путаница. Ещё меня сей ролик запутал во взаимоотношениях Thrash с Black и Death. Что до "мужиковойн"... то наверное они этого и хотели добиться со своим "true metal".
Reply
Почитал я про этого Варга. Занятный перец. Паук вряд ли б кого-то убил - он бухарик и трепач, а тот упертый норвежец)). Ну разве что по пьяни)).
Надо же, Варг удостоился посылки книжки Брейвика)).
//Ещё меня сей ролик запутал во взаимоотношениях Thrash с Black и Death.//
В каком смысле запутал?
Я так понимаю, что они тематически разнятся. Трэш социальный, а Блэк и Дэт - религиозно-философские. Это диктует и разницу в вокалах. Кавалера вон орет как оглашенный, но так как не пытается изобразить голос демона Эмили Роуз, как какой-нить Гленн Бентон, у него и получается голос человека, возмущенного подавлением бунта в тюрьме или преследованием бразильских индейцев. Интонации малость разные.
Хотя вот Напалм Дэт социальный... но говорят, что это и не дэт, а грайндкор. Хрен поймешь, в общем)).
Reply
Я имею ввиду музыкальные взаимоотношения - я всегда исходил из того что и то и другое является прямыми потомками Thrash. А по видио получается они развивались под влиянием, но представляют собой отдельную ветвь метала.
На самом деле если мы возьмём например группу Death, то у них на альбоме Spiritual Healing есть песни посвящённые критики СМИ и социальным проблема. А вот более поздние групы (плюс Obituary) занимаются описанием всякой резни в духе "Молот размозжил твоё лицо" или "Я кончаю кровью". С другой стороны у Kreator одна из недавних песен называется Satan is Real.
Napalm Death именно грайндкор - при этом классический. И он сильно отличается от Death - в том смысле что он уже слабо напоминает музыку.
Reply
Reply
Leave a comment