Я долго выбирал то, из чего можно было-бы составить топ, и решил воспользоваться своим настроением чтобы составить топ о монстрах. Да - до хеллоуина ещё целых полгода, но монстры тем и замечательны, что время их активности может быть не ограничена временным циклом, так что... вас прямо сейчас может кто-нибудь убить, съесть, или даже превратить в
(
Read more... )
Reply
Фича - особенность чего-либо, что даёт этому преимущество.
С точки зрения атмосферы чёрно-белые фильмы могут иметь и определённые преимущества (правда вынужден признать что часто требуется разного рода ухищрения).
Извините - просто искал вашу книгу в поиске.
Reply
Reply
Reply
Страшно, аж жуть!
Страх - дело серьёзное. Нынешнего зрителя уже чем зря не напугаешь, надо приложить усилия, и немалые. Если раньше люди боялись, к примеру, Кинг-Конга, то сейчас он всего лишь вызывает слёзы умиления. Почтенный граф Дракула перевернулся бы в гробу, узнав, каким его представили кинематографисты. В прессе как-то промелькнула заметка о своеобразном критике фильмов ужасов. 5-летний мальчик, сын режиссёра, выступал у папы в качестве катализатора. Если уж ему становилось страшно, тогда да - фильм действительно ужасов. Но по большей части мальчик скучал, сидя в просмотровом зале, что неудивительно: воспитание и образование нынешних детей даёт сто очков вперёд их мамам и папам того же возраста. Всё течёт, всё изменяется…
Так кто же сейчас пугает народ? Вампиры, оборотни, духи, демоны, маньяки различных калибров, космические и земные монстры разных форм и размеров, зомби, дьяволы - вот, пожалуй, и всё. Список немалый, если учесть, что поток фильмов на эти темы не думает иссякать, но пока фантазия создателей не идёт дальше традиционных форм.
Правда, иногда вкус начинает изменять режиссёру и появляется Фредди Крюгер № 8 или «Пятница, 13-е» №№ 6, 7, 8. Если первые серии смотрелись с достаточным напряжением, то на седьмых-восьмых сериях зритель начинает позёвывать, ждать, когда же всё кончится, вслух предполагать, каким способом Фредди или Джейсон на этот раз прикончит свою очередную жертву. Главное вовремя остановиться, как поступил Джон Карпентер, режиссёр фильма «Нечто». Есть рассказ, есть фильм - и привет, господа, никаких вторых, шестых, одиннадцатых серий. Спите спокойно, мальчики и девочки, гадкое Нечто больше не войдёт в ваш дом.
Вот это принципиальность Мастера, не то, что некоторые… Когда сюжет начинают высасывать из пальца, от него часто остаётся только палец, глядя на который не хочется пугаться. Ну не страшно ничуть! А так порой хочется испугаться - до заикания, до дрожи в коленях, до сердечного приступа, но не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.
Reply
Что до ужасов то в одном вы бесспорно правы - классические англоязычные ленты убила сериальсность и самокопирование.
Reply
ПРОВАЛ ВО ВРЕМЕНИ Япония 1979 фантастический боевик
Современная японская воинская часть в составе танка, бронетранспортёра, двух грузовиков, двух джипов и грузового (не вооружённого) вертолёта попадает во временну́ю аномалию и проваливается лет на 500 в прошлое (точно не было заявлено), попав как раз в период междуусобных войн. Командир части легкомысленно решает, что, располагая современным вооружением, запросто завоюет всю страну и станет императором.
Но не тут-то было. Совершенно лишённые страха самураи и простые пехотинцы сбили спесь с новоявленного императора, насовав танку в траки брёвен, бронетранспортёр загнав в ловчую яму, бочки с горючим поджегши огненными стрелами. А вертолёт сбил одинокий воин-ниндзя, забравшись внутрь и заколов пилота и находившегося там автоматчика. А потом находившиеся внизу пехотинцы проявили просто потрясающее взаимопонимание и взаимодействие: на концах копий у них были прикреплены длинные флаги. Сомкнувшись и растянув флаги как полотно, пехотинцы поймали спрыгнувшего с падающего вертолёта ниндзя, благополучно опустив его на землю. Да и автоматы оказались бессильны против численно превосходящего противника: если на тебя бежит 50 человек с копьями, а у тебя в обойме всего 35 патронов, то конец неизбежен. Растеряв всё своё воинство и технику, командир топит танк в море, снимает форму, берёт в руки меч и становится под знамёна дружественного военачальника.
Не знает страха самурай. И что ему какие-то там танки?
Reply
(Заносим в список выше названные киноленты)
Reply
ВНЕШНИЕ ПРЕДЕЛЫ США 1995 фантастика
Идёт война в космосе с вторгшимися пришельцами. Пилот космического крейсера землян попадает в плен к инопланетянам. В одной камере с ним сидит земная девушка, которую постепенно превращают в монстра путём генетической перестройки. И только финал открывает страшную истину.
Смонтированный и перенесённый на видео фрагмент сериала, снятого по произведению Стивена Кинга. В главной роли Роберт Патрик (робот из жидкого металла во втором «Терминаторе»). Хотя в объективе камеры операторской всего два персонажа камеры тюремной, смотрится на одном дыхании. А конец и вовсе сражает наповал. Я его смотрел как отдельный фильм, не подозревая, что это сериал. И может, даже и к лучшему, так как, скорее всего, дальнейшее действие было размазано на годы (всего было снято 7 сезонов).
Зачем вы, люди, вылетели в космос? Сидели б лучше на своей Земле…
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment