Sep 08, 2014 22:16
У нас сейчас временные трудности с хатой на Калужской, поэтому живем в Гольяново. Гольяново - это самая клоачная клоака Москвы, ну просто прямая кишка. Даже хлеще Перово. Хотя в Перово я тусила в основном там, где живет Ленич, т.е. возле узловой ж/д станции, ну а такие места сами по себе имеют неповторимый колорит, так что про остальную часть района ничего плохого сказать не могу. Недавно по вконтакту ходила инфа что-то в духе "Гольяново - второе по опасности место в мире после бразильских фавел". Лажа, конечно, но повеселило)) Зато в Гольяново среди бомжей, хачей, алкашей и пьяного/полупьяного быдла можно встретить достаточно анимешных подростков и радужнообразных парочек, чтобы понять, что всюду есть жизнь. Ммммм, пока я не повидала других мест, мне нормально и на Бабке жилось) Ну, натурально, чуть не изнасиловали в собственном подъезде, так ведь не изнасиловали же))) А так-то, как мама говорит, намедни под окнами кого-то таки да. Ну и, если говорить конкретно про наш дом, одну мою приятельницу ласково придушили у подъезда, вежливо прося отдать сумочку. И с таким трудом излеченное заикание снова вернулось на место.
Обручевский район, тот, что возле м. Калужская - такой, о котором можно только мечтать. 8 из 10 лиц, которые видишь на улице - человеческие. Может, кому-то это и не так важно, но я настолько зависима от атмосферы, что абстрагироваться никак не получается. Особенно встречаясь с таким расписным типом, как Ондреич. Всегда приятно, отправив это волосатое чудо в оранжевых штанах и круглых очках на маршрутку и отправившись по своим делам, услышать от проходящих: "О, бля, давай ему вломим!". И помолиться потом, что пока они раскачивались, он сел в маршрутку и уехал. В общем, когда придется снова снимать хату за полный прайс, то только приуниверситетские районы. Проспект Вернадского, в частности.
Так к чему я это всё? Возвращаюсь я сегодня с Автозаводской ТУДА. Уже темно, узкую дорожку полностью заняла пожилая пара. Делаю два шага в обход по земле, при этом думаю: "Наверное, раз уж это Гольяново, то за эти два шага я точно вляпаюсь в кОкашку". И ведь..! Воистину, коренные москвичи, которые при жизни бросали бычки на улицах, после смерти все попадут в Гольяново.
И уж если речь зашла про быдло. Недавно я окончательно поняла, что у меня есть быдломагнит. Но работает он, к счастью, только в одном месте, а именно - в районе станции "Белые столбы", где у Шебалиных дача. Как только там оказываюсь я (а это бывает совсем нечасто), то обязательно происходит какая-то быдлохуйня, которая напрямую меня не затрагивает, но вполне затрагивает всю остальную компанию. Возможно, я уже выработала на лице выражение бесстрашной (это главное!) презрительной брезгливости, достаточное для того, чтобы лично меня не трогали (ну и к тому же я девочка - это единственный случай, когда от сексизма есть ощутимый профит), но вот перед нашей прекрасно-богемной тусовкой мне уже стыдно. А посему даю зарок на Шебалинскую дачу более не ездить. Правда, они ее все равно продают)
На сём, вооружившись зубочистками, удаляюсь выковыривать ядрёный гольяновский кал из рифленой подошвы кеда. Учитывая мелкодисперсность подошвы и мой перфекционизм, развлекаться я буду долго. А всем собачникам, которые не убирают гуано за своими питомцами, я пожелаю попасть в самый настоящий ад с чертями и котлами, и желательно при жизни.
_
любимые люди,
уродцы,
тусня,
гадость,
социум,
Ондрей Ондреич