Да не согласен я! (С)

May 14, 2011 19:02

Читаю я Дамаскина, где он рассуждает о страданиях Христа, при этом проводит мысль о том, что Божество во Христе, будучи бесстрастным по природе не страдало. Дамаскиным эта мысль постулируется, как априорная и не нуждающаяся ни в доказательствах, ни в объяснениях ( Read more... )

Еретизмы, Боословие

Leave a comment

victor_a_k May 14 2011, 16:16:58 UTC
>И опять же, что значит "сущность не страдала"? А "сущность Христа" страдала? :)

у Христа 2 сущности если чо

Reply

lehnoved May 14 2011, 16:34:57 UTC
у Христа 2 сущности если чо

Спасибо, а то я забываю об этом постоянно :)))

Пострадал человечеством, Божество при этом оставалось непричастным страданию плоти - этот тезис неизменен.

На всякий-случай - про "Тэопасхизм" я тоже помню :))

Reply

victor_a_k May 14 2011, 16:35:49 UTC
тады я не понимаю чо непонятно то

Reply

lehnoved May 14 2011, 16:40:10 UTC
Непонятно, с чего взяли, что Божество не должно страдать.

Reply

victor_a_k May 14 2011, 16:41:42 UTC
а с чего брать что должно?

Reply

lehnoved May 14 2011, 16:43:25 UTC
Вы мой пост прочитали? По-моему я свои аргументы достаточно ясно изложил :/

Reply

victor_a_k May 14 2011, 16:44:59 UTC
ясно буит када можно буит понять что есть для тебя енто "божество"...

Reply

lehnoved May 14 2011, 16:49:24 UTC
Логос. Вторая Ипостась

Reply

victor_a_k May 14 2011, 17:53:55 UTC
у дамаскина божество это природа - а не ипостась..

Reply


Leave a comment

Up