Ралли Монте-Карло это традиционное начало сезона в чемпионате мира по ралли.
Как в прошлом году гонка проходила в 4-х дневном формате.
В прошлом году
я писал о том, что лед на гонке мне практически не попался. В этому году все было совершенно иначе.
Гонка начинается в парке сервиса.
В этому все команды сменили титульных спонсоров.
Ситроен покрылся арабской вязью от Абу-Даби.
Форд выкрасили в баклажан Катарцы.
Также в чемпионат пришла новая команда Volkswagen.
Немцы построили очень красивую машину Polo R WRC.
Как я уже говорил в этом году льда и снега на ралли Монте-Карло было много.... очень много.
Порой было просто невероятно. Когда утром ты стартуешь на сухом и чистом асфальте
иногда можешь наткнуться на лед
а финишировать будешь высоко в горах где снега по колено, а то и больше.
Огромное количество снега любителей ралли во Франции ничуть не пугает.
Хотя для меня было очень удивительно как многие из них приезжали так высоко в горы на летней резине.
Конечно понимать где граница дороги очень помогают вот такие вот пластиковые трубки.
Они есть абсолютно везде в горах где возможно появление снега.
Но не везде где проходит спецучастки ралли :)
Таким был первый день.
Второй же день был еще сложнее.
Надо сказать, что за последние 15 лет это ралли Монте-Карло было самым снежным.
Во второй день гонки ралли Монте-Карло все больше походило на ралли Швеции.
Ну, а чем больше снега тем больше ошибок совершают пилоты.
В третий день гонки ралли перемещается из Валанса непосредственно в Монте-Карло.
Поскольку Монте-Карло на 300 км южнее, то снега становилось все меньше и меньше.
В четвертый день над Монако нависли тучи и пошел дождь.
Не смотря на это снег и лед высоко в горах не таял. В результате утром из гонки выбыло большое количество экипажей. Вечером организаторы объявили об отмене вечерних спецучастков и гонка была законченна.
В 8-ой раз ралли выиграл Себастьян Леб - "король ралли Монте-Карло".
Короткое видео о том как это было глазами Ситроен
Click to view
и общее видео о гонке
Click to view
Таким было ралли Монте-Карло 2013.
До встречи в следующем году?