Профильные канальчики сообщают, что на мировом рынке ощущается стойкий дефицит больших самолётов. А380 перестали делать несколько лет назад, а старых гоняют "и в хвост и в гриву". У Боинга вообще сейчас большого ничего нет, а мелочёвку то выпустят с завода, то отзовут обратно для устранения производственных косяков. Дошло до того, что Garuda Indonesia поскребла по мировым сусекам и забрала от туда ER-BOS с серийным номером 28025.
Если проследить его историю, то справочник показывает, что он 10 лет пролетал в ливрее ТрансАэро и с 2015 по 2022 был в ливрее "ладошки" - "Рейс надежды". "Пассажиры «Рейсов надежды» получают возможность прямо в воздухе оказать помощь больным детям, страдающим тяжелыми заболеваниями сердца, головного мозга и позвоночника, сделав пожертвование для подопечных благотворительного фонда «Линия жизни».
Вот такой вот круговорот вещей в природе.