90 лет назад на ленинградку вышел Лазарь Каганович... Нет повода не выпить!
А если серьёзно, то 15 ноября троллейбусное сообщество Москвы отмечало юбилей российского троллейбуса выход на линию первой машины
ЛК-1.
griphon собрал в одном месте экспертов в своём деле и назвал это "публичное обсуждение "90 лет российскому троллейбусу: прошлое и будущее!".
В программе были как исторические экскурсии, так за "экономику" и "планирование". Вот не я, например, не знал, что примерно до 1936 года плату за троллейбус не брали, это была чисто выставочная история. Или что стоимость проезда в общественном транспорте 3-4-5 копеек не менялась всё послевоенное время вплоть до развала СССР.
Участники мероприятия 90 лет российскому троллейбусу в фуд-молле "Три Вокзала":
Юрий Егоров. Историк железнодорожного транспорта, экскурсовод.
Иван Васин. Исследователь истории транспорта, транспортный консультант.
Владимир Пащенко. Начальник центра Центр развития городских транспортных систем РУТ МИИТ.
Денис Фролов. Директор по развитию колёсного транспорта «ООО ПК Транспортные системы».
Елена Белавенцева. Водитель троллейбуса и трамвая.
Александр Морозов. Вице-президент МАП ГЭТ, Научный руководитель ЦРТОП РУТ (МИИТ), эксперт по транспортному планированию.
Вот как то так в этот раз.