Зато все изображают бурную активность.

Oct 12, 2021 17:15



Коммерсант интересное пишет.

Покупатели смартфонов проигнорировали предустановленные российские сервисы.

Большинство пользователей смартфонов на операционной системе (ОС) iOS не скачивает из «окна выбора» отечественные приложения, которые Apple теперь обязана предустаналивать. Владельцы же устройств на Samsung не знают о существовании на них таких обязательных сервисов, выяснили в Telecom Daily. Таким образом, пока практика применения нового закона об обязательной предустановке российского софта на смартфоны и планшеты не привела к росту использования такого ПО.

Закон о предустановке отечественного софта был принят в ноябре 2019 года. Он предусматривает установку производителями смартфонов, планшетов, компьютеров и телевизоров Smart TV разных классов российского ПО. Требования для смартфонов вступили в силу с 1 апреля. В список обязательных для смартфонов и планшетов вошли приложения Mail.ru Group, «Яндекса», «Лаборатории Касперского», «Новые облачные технологии», «Госуслуги» и платежная система «Мир».

По закону есть три варианта установки: «окно выбора» со списком приложений при первом включении смартфона, размещенные на экране иконки для скачивания и установка приложений в память устройства. Apple предлагает «окно выбора», Samsung группирует иконки с приложениями в папку «Закон», которая всегда доступна на экране. При этом компания делает сервисы неудаляемыми.

В исследовании говорится, что большинство пользователей новых смартфонов либо не заметили, либо плохо запомнили способы выбора предустановленных приложений на Apple и Samsung.

«Окно выбора» на iOS при первом включении смартфона не заметили 45% пользователей. О существовании папки «Закон» не знали 64% владельцев аппаратов корейского бренда.

При этом «окно выбора» оказалось самым невостребованным способом предустановки: только 16% опрошенных владельцев смартфонов Apple готовы устанавливать приложения при активации смартфона.

лытдыбр

Previous post Next post
Up