Фирменный класс обслуживания

Jun 23, 2013 14:45

Случилось мне недавно проехаться в фирменном поезде ОАО "РЖД" по маршруту "Ростов-Москва". Ездила на нем уже не раз и всегда радовалась новым уютным вагонам. Цена за билеты хоть и была выше, но все же оправдывала себя.

На этот раз мне и моим попутчикам не повезло. Вместо привычного удобного вагона нам довелось созерцать старый, вероятно, времен моей бабушки "сарай", как выразился один из пассажиров. И выразился весьма точно.

Не скажу, что поездка вызвала массу неудобств - было вполне терпимо и даже кондиционер работал(!!!). Хотя, конечно, старые полки, обтянутые лоснящимся кожзамом, работающие через раз розетки и светильники, да и постоянно дребезжание каких-то деталей позитива не внесли. Я уж не говорю про отсутствие биотуалета и допотопном кране над раковиной.
Обидно - цену заломили нехилую, а вместо ожидаемого - полный пшик.
Платить такие деньги - билет стоил около 6000 рублей - чтобы ехать в обычном старом вагоне! Пассажиров, конечно же, никто не предупреждал о том, что условия поездки, мягко говоря, изменились. У них, видите ли, подвижного состава не хватает.
Я уже не говорю о бешеных коэффициентах индексации тарифов, которые взлетают аки реактивный самолет в летний период.
В общем, народ, будьте внимательны при покупке жд билетов. Не покупайте кота в мешке!

реально и факт, ржд, однажды в жизни, путешествия, обидно

Previous post Next post
Up