PS: РМ 2011. Ребрендинг.

Nov 09, 2011 03:35



И всё-таки ещё пару слов о говномарше 2011. Вот камрад orei дело говорит:

...никогда не ходил на РМ, не видел в этом смысла. Нынешний же, 2011 года, с его фирменной "имперкой" показал...фатальное противоречие русского национального сознания, окончательно запутавшегося в своих комплексах. РМ борется не за завтра и даже не за сегодня - за ВЧЕРА...того русского народа, который мы знаем по великой русской культуре и к которому привычно апеллируем и мы, и Русский марш, не существует. Исчез в ХХ в. Революции, войны, коллективизация, прекращение существования деревни и следствия этого - алкоголизм и деградация - поставили точку в истории той замечательной общности. Есть мы, происходящие из нее, но той общности больше нет. Например это четко знают этнографы, фольклористы, десятилетиями объезжающие деревни и поселки между МКАД и границами РФ

Подмечено очень точно! ТОГО русского народа БОЛЬШЕ НЕТ. Есть мы - его потомки. Как, к примеру, потомки дореволюционных дворян не есть аутентичная "белая кость" Царской России. А только дальние родственники.

И поэтому, как совершенно справедливо замечает orei, есть только один путь: вменяемым этнонационалистам и регионалам полностью отмежеваться от всей этой маргинальной имперской тусовки, которая борется "против", являясь при этом оборотной стороной Системы.

А это означает и тотальный ребрендинг символов, несущих в себе русское этническое начало. Бело-красная символика ВКЛ, к примеру, очень была бы кстати, если русский народ не потерял окончательно за годы большевизма остатки совести и чести, и желает влиться в европейскую семью славянских народов, а не быть вечным жупелом и "старшим братом".

А имперкам место в музее. Рядом с красными тряпками захлёбывающейся от ненависти, но ещё отбрыкивающейся красно-коричневой имперской сволоты

За картинку спасибо юзеру ugnetattor

общество, политика, Россия

Previous post Next post
Up