Итак, концерт с обещанным «золотым саксофоном» по болезни Ирины Модиной на работе отменять не пришлось. Её педагог, Заслуженный артист России Андрей Климович посчитал возможным в воскресный, да ещё праздничный день принять участие в нашем бесплатном концерте. Даже как невеликий любитель, признаю, что такое исполнение я восприняла с интересом. И из пресловутой Бесамэ мучи Климович сотворил такое представление, что слушать не скучно.
Но ведущий, наш инструктор по культурно-художественной работе, тоже Заслуженный артист Виктор Коркишко, объявлял номера как попало. Бутмана назвал Бутовым (а на недавнем концерте с индусами бога Вишну обозвал Вишлой), и объявленный «Шторм» не был штормом, и «Тустеп» не тустепом. Поэтому я на такое представление полагаться не могу. После концерта, когда участники собрались в соседней инструкторской, я зашла к ним с ручкой и бумажкой, записать правильные названия. Но тут раскрылся секрет невнятного объявления номеров - оказалось, что Андрей Климович не знает ни названий композиций, которые исполняет, ни их авторов. Написал мне по-английски одно слово, и то неправильно. Даже по поисковику потом не нашла похожего.
Зато он оживился, услышав, что я была фотографом рок-клуба, и стал рассказывать, что играл в группе «Черный ангел возмездия», что участвовал в первом советско-японском фестивале, делая особый акцент на слове «первый» и упоминая фамилии А. Болткова и других, незнакомых мне музыкантов. Я слышала название такой группы, но на японском фестивале их не помню. А Климович убеждал, что у него даже есть оттуда видео, и он там с хаэром. Интересно, сколько у нас было советско-японских фестивалей?
Коркишко налил мне коньяку и все стали настаивать, чтоб я с ними выпила. Проще было выпить, чем объяснить, что я выпила всё своё уже давным-давно. Посетила мысль: раньше меня спаивали панки и рокеры, потом я лечилась, а теперь меня спаивают Заслуженные артисты. Называется, развитие по спирали.
В общем, надо было скорее от них сбежать, потому что кроме предстоящего концерта Герцога в тот момент мне ни до чего не было дела.
А на другой день, изготовив ролики Климовича, я впала в уныние, так как пришлось подписать их «1. Климович», «2. Климович»... и т.д. Так и загрузила на ЮТуб. Уже через полчаса меня добавил в друзья некий пользователь, у которого тема канала «Классика», а сам он 40-й по рейтингу в категории «Музыканты». Мой канал в рейтинге тоже держится в первой сотне по просмотрам. Стабильно место 96-97, и орден на профиле. Правда, почему-то они меня запихали в категорию «Журналисты». Короче, стало стыдно, что меня смотрят профессионалы, а я недобросовестно оформляю материал. Тогда решила спросить звукооператора Костю, он ведь включает им «минуса», а у «минусов» должны быть какие-то названия файлов.
Костя огорошил ещё больше, чем Климович, рассказав, что музыканты подписывают свои минуса кто во что горазд. И вспомнил, как скрипачка Ванда однажды исполняла «Канон», а файл у неё назывался «конан». И как он во время концерта лихорадочно искал «Канон» по огромному списку... Так что, не отходя от моего компьютера и просматривая ролики, только благодаря опыту и эрудиции самого Кости, нам удалось отождествить и худо-бедно подписать 6 композиций из 7.
Одна тема осталась без названия, и у неё меньше всего просмотров. Прошу помочь мне озаглавить
эту композицию, которая была объявлена как «Тустеп». Костя даже пробовал распознать её специальной программой (которую всё Руслан Вакулик нахваливал), поднося к колонкам свой мобильник. Но программа оказалась бессильна. Даже если названия этим гавайским ритмам не найдется, прошу знатоков посоветовать, как её можно правдоподобно подписать. А я уже за эти дни столько пересмотрела всяких саксофонных наигрышей, что вообще перестала их различать. Век живи - век учись.
Продолжение, вернее, кульминация следует