Этим постом временно приостанавливается фан-клуб группы Зоопарк (до подготовки фотографий и рассказов к ним), и открывается фан-клуб Благовещенских участников фестиваля, посвященного 55-летию Майка Науменко.
Перед отъездом в родные края Евгений Ерёмин решил дать концерт. Очень хотелось ему поиграть с Димой Атрощенко, которому по причине работы по пятницам и субботам не удалось скрасить фест своей бесподобной игрой на гармонике. Зато Дима мгновенно срастил концерт Ерёмину в Белой Лошади, а само мероприятие получило название «Весенний рок-акустик-сэйшн», и участвовать в нём пожелали (либо не отказались) Сергей Рыбалка, Николай Пинчук, другие, которые потом не пришли... В общем, вечер был заманчив одними именами участников.
21 апреля подошедший в Белую Лошадь Пинчук сообщил, что Ерёмина нет, и его со вчерашнего вообще не видели. Никто, впрочем, не выяснял, где тот целый день пребывал - наверное, встречался со старыми друзьями. Спокойно решили начинать без Жени - каждому из исполнителей здесь было, что показать.
Я поболтала с гитаристом, помогавшим на фестивале Ерёмину, Мишей Курлаповым, и среди прочего спросила: «Вы хоть новые-то песни играть будете? А то мы уже те все много раз слышали». На что Миша заинтриговал таким ответом: «Вообще-то у меня своя собственная программа». Ну-ну - подумала я.
Первым вышел НИКОЛАЙ ПИНЧУК, исполнив для начала фестивальную «Песню Гуру», которую мне не удалось записать. Точнее, удалось, но я её нечаянно удалила, под натиском дочери, требовавшей немедленно по пришествии с фестиваля скинуть ей все съёмки, ничего не пропустив. Ага, так я и скину ей ВСЁ. В общем, Николай пошел навстречу и повторил «Харю Кришны», не упустив случая стебнуть по тексту невесть где запропавшего Ерёмина. А затем он представил несколько собственных песен, и вот тут я не знаю, что за наваждение - но они все мне понравились. Ну слышала я Пинчука прежде два или три раза - никаких чуйств при этом у меня не возникало. А тут каждая из услышанных песен несколько дней по очереди крутилась в голове. Больше всех вот эта:
Click to view
МИХАИЛ КУРЛАПОВ начал с пояснения, что он
играет в группе «Маленькое красное дерево», которая в Благовещенске пользуется большой народной любовью. Он когда начал петь, я не поверила своим ушам. За два дня до этого, приглашая Халеру по телефону на концерт, я говорила: «С Ерёминым ещё гитарист приехал, такой смешной, но играет, как я не знаю, кто...». Не, точно: Миша - вовсе не чей-то гитарист, он оказался ещё каким автором и настоящим лидером банды. Оказавшись на сцене, он перестал беспричинно хихикать, преобразился внешне, став похожим на лейтенанта Дэна, и выдал та-а-аких мощных песен! Я такого исполнения даже не ожидала. Да и Халера, которому давно пора было убегать к семье, с чувством глубокого удовлетворения в итоге произнес: «Ещё одно открытие!». Первое открытие, я так понимаю, было, когда мы пришли на Погодаева, а открыли вдруг Ерёмина.
Click to view
После выступления Михаил подарил нам свои диски. Вернее, диск группы «Маленькое красное дерево». Я этот диск (альбом «Явка с повинной») положила на файлообменник - вдруг кто захочет послушать новой интересной музыки -
можно скачать. Сама, окончив работу над роликами, второй день на работе его слушаю. Там скрипка, много звука и голоса.
Третьим вышел играть СЕРГЕЙ РЫБАЛКА, и как раз с песней про «третьего друга». Вот хоть стреляй, никогда бы не подумала, что с удовольствием стану слушать Рыбалку. Правда, я до этого его и не слышала... Заочно не принимала. Рыбалка оказался вдобавок большим артистом. Не, ну я с этой песни до сих пор валяюсь:
Click to view
Тем временем в зале появился долгожданный ЖЕНЯ ЕРЁМИН, и дочь начала меня толкать в плечо через проход и показывать жестами назад: «Пришол». Кто там пришел... не мешай снимать кино! Потом поняла. Рыбалка допел свою программу, и поступило предложение всем выйти на перекур. Там-то и встретились Андрей Холера и Евгений Ерёмин, которым не довелось пообщаться в прошлый Женин приезд, а после они много переписывались. Наблюдать за встречей двух человечищ было очень трогательно - никто не смел отвлекать их внимание друг от друга.
Настя вручила Ерёмину букет подснежников с пожеланием не говорить больше, что во Владивостоке холодно (подводка к фразе «здесь нас никто не любит...») - вот, дескать, уже тепло, и принимаем вас тут горячо. Подснежники были помещены на сцену как символ теплых взаимоотношений между музыкантами и зрителями.
Финальное фото затеял сам Ерёмин, которого изо всех сил подгонял на поезд Пинчук. Я тут в качестве кого - непонятно. Будем считать, что это Женя себе на память организовал общее групповое фото, попросив дочь мою Владу снять всех персон вместе.
Но главное, чем был счастлив Ерёмин - это что удалось, наконец, ему поиграть под аккомпанемент Димы Атрощенко! И - странно - из трех снятых мною их двойных портретов, все три кадра получились отменно. Отправлю ему полные файлы, пусть закажет себе фотку 30 на 40 и любуется:
Ну а смотрелось всё это, конечно, исключительно - такие мастера впятером на одной сцене! Это само по себе дар такое наблюдать, а им - кайф исполнять. Ерёмин начал с того, что собрался спеть 2-3 песни Толика Погодаева. В результате спел 4. Дальше были его собственные композиции, в том числе нечасто играемые. И ещё одна песня «Ой, блин» авторства Александра Новицкого (Мамин угол). Позже Женя рассказал:
- Я её когда у Коли на сэйшен услышал, в 90-м - мне стало странно, что девчонки сопливят под неё. Мы с Сашкой потом к Коле пошли, и он говорит - мне твои «Ладони» нравятся, покажи аккорды. А я - «А мне - твоя «Ой, блин» - сам покажи» :). Так и заменялись.
Ну, примерно вот как всё это было:
Click to view
Весь плэйлист сэйшна:
http://www.youtube.com/view_play_list?p=DD97F704F8B96FA6 Я не окончила тему, но на сегодня хватит возиться, ещё всё это предстоит помещать. Будет продолжение о Благовещенске. А потом будет и продолжение о фестивале.