Анткризисный PR

May 25, 2009 11:09

Сегодня и вчера государственые каналы вещают один и тот же антикризисный рефрен (в разном контексте): у кого есть дача и кто там вырастит картошку, моркошку и прочие фрукты-овощи тому кризис ни почём. Зашибись конечно, но тем самым власти полностью расписались в собственном бессилии и по сути заявили, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.

"Ведомости" же решили вселить уверенность в предпринимателей и рассказывают пару занимательных историй, как предприниматели пройдя через кризис и найдя удачную идею неплохо так обогатились:
в статье Золотой червяк рассказывается как в 1998 г. Сергей Конин за $12 500 приобрел патент на выведение дождевого червя. В 2008 г. оборот его компании «Грин пикъ» превысил 150 млн руб., а владимирский червь «Старатель» в производительности превзошел заокеанских сородичей,
а в статье Жизнь хороша рассказывается как в 1994 г. братья Берт и Джон Джейкобсы догадались нанести на футболку изображение улыбающегося человечка и простой лозунг - Life is good. Первая же партия была распродана менее чем за час. Через 15 лет оборот их компании превысил $120 млн.

В общем смотрите государственные телеканалы, читайте Ведомости и не унывайте. Всё будет хорошо! :)

Legart

Кризис, Ведомости

Previous post Next post
Up