Первый пост на тему
попадания постов в LJmedia и Google Discover в росте посещаемости блога в ЖЖ я написал 1 ноября и он был посвящён итогам октября. Сегодня я подвожу итоги ноября. Должен сказать, что судя по результатам ноября, выводы я сделал и результат налицо. Вот посещаемость блога в ноябре и её рост по отношению к октябрю 2019 года:
Рост социального капитала в ноябре оказался соответствующим:
Данные результаты были достигнуты за счёт того, что уже не один пост попал в LJ media, а 7 постов (отсортированы по числу просмотров, первый - 26227, последний - 1795) :
Музыка к эротическому фильму - первый совместный успех Бенни Андерсона и Бьорна Ульвеуса14-я серия "Ну, погоди!", как акт музыкальной диверсии против СССР?Как в СССР делали новое оформление обложек пластинок западных исполнителейЭто группа Dschinghis Khan раскручивала эротический фильм или эротическим фильмом раскручивали их?О странной любви пермяков ходить по проезжей частиВ России деньги не "отмывают", а "грязнят"!Сегодня 50 лет тому Чебурашке, которого мы знаем и любим В Google Discover попало 3 поста. Сложно точно зафиксировать, какие именно, но один из них этот:
Никто не хочет ссориться со Сбербанком или почему посты попадают в рубрику "Другое" Ещё около 10 постов попало в топ-50 и получили читателей из рейтингов постов, но за этим я не следил, а постфактум устанавливать неохота.
Поделиться Legart