Сейчас в
комментариях к посту "Голосование: кто обеспечил победу Владимира Путина в опросе журнала TIME 100?" зашёл разговор о многоходовках в PR и тут до меня дошла суть ещё одной многоходовки, о которой я писал в посте
Кто-то решил проплатить федеральный наезд на пермскую скорую помощь.
Итак, завтра, 16 апреля прямая линия с Президентом. Люди (пусть и временами специально подготовленные) будут иметь возможность задать Путину свои вопросы.
Какие вопросы задаются про Пермский край - я надеюсь все помнят: например год назад, с подачи ОНФ во время встречи Президента с губернатором прозвучал вопрос о продаже здания детского сада в Перми. Из СМИ про это только ленивый не написал.
Потом, правда, выяснилось, что проданное муниципальное здание в санитарно-защитной зоне завода имени Кирова детским садом перестало быть еще в 80-е годы прошлого века. Что его много лет арендовали разные конторы, что несколько последних лет и среди коммерсантов желающих арендовать это здание не было. И продали-то его аж с третьей попытки - потому что нафиг никому оно там не нужно было. Как говорится, ложечки нашлись, а осадок остался. Ради чего все и делалось.
Так и здесь: вначале вброс темы со Скорой помощью в местную газету, потом вытаскивание темы через ЖЖ на федеральный уровень, придание ей значимости с тем, чтобы потом какой-нибудь "журналист" на завтрашней прямой линии задал этот уже ставший "острым и злободневным" вопрос.
Только вот тема на мой взгляд как была тухлая (мои знакомые бизнесмены вызывали коммерческую скорую помощь ещё с 2003 года), так такой и остаётся.
Но учитывая, что ситуация с тухлятинкой повторяется, заказчики-интересанты этих многоходовок - я уверен - одни и те же!
P.S. Ну и попробуйте меня опровергнуть! :)
КДПВ:
Legart