Jul 14, 2009 19:45
ЗА РАБОТУ! ru.ЛЕТЧИКИ!
Россия дожила до реального события, характеризующего настоящее время перемен - закрытие игорных заведений. Последний срок которых наступил с последним днем июня, 30 числа. Отрадное и долго ожидаемое событие. Хочется верить, что это начало для дальнейшего "изгнания торговцев из храма". А работы здесь непочатый край, только взгляните непредвзято по всем популярнейшим телеканалам, пудрящим основные массы мозгов своего доверчивого населения, пардон, ЭЛЕКТОРАТА /что-то бездушное чудится за этим термином, обозначающим массы бездумных потребителей масспродукта/. Все основное ходовое вечернее время отдано на откуп кому? Да все тем же рулетчикам, крутящих рубли и доллары на всевозможных "ПОЛЯХ ЧУДЕС", где основным атрибутом выступают деньги и подарки. Пресловутые интеллектуальные "Что? Где? Когда?" видимо, без присутствия энного количества десятков тысяч у.е. они сегодня свои мозги напрягать не будут бесплатно на потеху публики. Нет, они будут преподавать бизнес-урок для гнилой интеллигенции, сошедшей почти на нет со своими толстыми журналами. Ну, а такие монстры ТВ как Максим Галкин и Димитрий Дибров будут плодить всё с тех же экранов очень желающих тех, "Кто хочет стать миллионером". Не говоря уже о прочем мусоре, откровенно рулеточного пошиба на привлечение заплатных мобильных звонков, прочих телеканалов помельче.
Идет оболванивание населения в масштабах не сопоставимых с действительно игровым автоматным бизнесом только что в бозе почившем(?), каждый день в каждой семье, охватывающий и малых и великих.
Что говорить, если самые уважаемые, самые массовые издания наподобие "Комсомольской правды" на своих страницах занимающейся рекламой водки, пива, сигарет, -наркоты! Эдакая служба двум господам:... и Мамоне, сидя на двух стульях. Господа депутаты не способны принять законы о полном запрете рекламы алкоголя, табака, пива. Почему? Им самим это не выгодно, получают свои откаты, т.с. состоят в доле в этом общаке. Кто ж из них покусится на святое - на Мамону? Какую длинную оттяжку дали в полтора года для закрытия игорных заведений. А чернопиарный беспредел рекламы и далее будет губительно восседать и царить в масс-медиа? Господа, товарищи и все способные хоть чуть-чуть критически мыслить ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО РЕКЛАМА - ЭТО ЧЕРНАЯ МАГИЯ! И все кто живет и жиреет за счет этого сектора, с позволения сказать, экономики: кто вы, господа рекламщики, обеляющие черное, очерняющие белое преуспевающие на этом поприще, приносящем вам вашу вожделенную капусту раздувая ваше непомерное потребление. И делающей вашу душу пустой для Бога.
Интересный термин приблудился к бесшабашным, легким деньгам -капуста. Как он действительно верен! Смотрите: Ка-термин, обозначающий душу и следующим продолжением наполняет её тем значением, которое присуще всему действу с этой самой душой в подобном союзе -пуста! Так что рубите свою ка-пусту, господа, сидя на своей останкинской игле.
Лишние деньги - зло, напрессованные под различные деревативы, и которые нужно чем-то связывать. Вот их и связывает Москва и Санкт-Петербург прогоняя сквозь пасти сиих китовых акул, как планктон, для роста их гипертрофированного потребления в т.ч. и европейской части российского населения, заглатываемого столицами запредельно со всяким здравомыслием. Каждому Абрамовичу - по Челси! Каждому Прохорову - по Потанину! Каждому Путину - по Медведеву!
игромания,
РФ,
Социология