.
Сатурн + Юпитер » Мутация!
.
далее.
далее..
7 год до н.э.
Строим гороскоп соединения Юпитера и Сатурна 7 года до н.э.
Соединение Юпитера и Сатурна 29 мая 7 года до н.э.
Основные «фигуранты» соединения, Юпитер и Сатурн, обнаружены в гороскопе 7 года до н.э. на куспиде VIII дома, что не исключает смерти лиц, обозначенных этими планетами.
Это вельможи, мудрецы и министры (по Юпитеру) и старики, простонародье или рабы (по Сатурну).
Смерть солдат
Марс и Плутон, аспектирующие это соединение из II дома - анафоры Асцендента (см. описание
VIII дома Иисуса Христа в главе 5 части 3) оппозицией указывают на неестественную, насильственную смерть от солдат или воинов (Марс).
Примешанная энергетика Плутона сообщает о массовости в применении карательных мер в 7 году до н.э. (см. части 4 и 7 приведённого
отрывка Флавия).
Правление Ирода в 7 году до н.э.
Отсутствие иных, видимых с первого взгляда и потому очевидных, влияний на соединение Юпитера и Сатурна позволяет закончить анализ,
но если рассмотреть гороскоп 7 года до н.э. как карту правителя на текущий период, то обнаружится практически стопроцентное «попадание» гороскопа в события, изложенные Флавием.
Дети, слуги и враги Ирода 7 года до н.э.
Так, Юпитер теперь является сигнификатором детей Ирода (Юпитер - управитель V дома - дети натива; Александр и Аристобул по Флавию);
а Сатурн - сигнификатором слуг, рабов (по управлению VI домом; Терон с сыном, брадобрей Трифон) и врагов (по управлению VII домом).
«Консультанты» Ирода 7 года до н.э.
Марс же в гороскопе как управитель IX дома сигнифицирует судей (общая мунданная характеристика), иностранных консультантов (Сатурнин с сыновьями и Волумний - римские наместники в Сирии), а также как управитель IV дома - лиц, приближенных к роду, престолу и трону (Николай Дамасский).
Ирод в 7 году до н.э.
К слову сказать, и сам Ирод, судя по гороскопу, чувствует себя неважно.
Его сигнификатор Солнце и как общий показатель царя, и факультативный как управитель Асцендента, и диспозитор Парса Фортуны, хотя расположено в X доме - верховной власти, но очень слабо.
Оно перегрин и испытывает негативное влияние от квадратуры Урана и квинконса Нептуна - суть массовых психических недовольств с угрозой внезапных беспорядков, угрожающих правителю.
Информативность гороскопа и его соответствие событиям 7 года до н.э., описанным
Флавием, поражает.
к аннотации к началу главы назад далее ..
.
А это всё о Нём.
далее.
далее.
далее.
.
далее.
далее..
Царь Ирод
Иисус сказал: Пусть ищущий ищет, пока не найдёт. Когда же найдёт, то потеряет он покой. А потеряв покой, будет он потрясён. И будет тогда царствовать над всем.
Евангелие от Фомы, 2
К спойлеру: «Когда родился Иисус Христос?» Началом любого исследования по тематике рождения Иисуса Христа является высказывание Матфея: «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода…» [15].
«Два Ирода»
Определим основных исторических игроков в интересующий нас промежуток времени, равно как и сам временной диапазон Рождества. Это:
1) Ирод I Великий, годы правления с 40 (фактически с 37) год до н.э. - 4 год до н.э. [16];
2) Ирод Антипа, сын Ирода I, тетрарх Галилеи, в состав которой входила Иудея, годы правления 4 год до н.э. - 34 год н.э. [17];
3) а также Понтий Пилат, римский прокуратор Иудеи в 26 - 36 годах н.э. [18], в наместничество которого был распят Иисус Христос [19].
Безусловно, можно было бы ограничиться временным промежутком с 40 года до н.э. по 4 год до н.э. - временем правления Ирода I Великого, что, несомненно, существенно облегчило бы поиски. Но…
Второй «Царь Ирод» по Марку
Обратимся к каноническим евангелиям.
Читаем Евангелие от Марка, сцена обезглавливания Иоанна Крестителя, где Марк называет Ирода Антипу держателем верховной власти в стране:
«Царь Ирод, услышав об Иисусе, говорил: «Это Иоанн Креститель воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им» (Мрк, 6:14);
«… царь сказал девице: проси у меня чего хочешь, и дам тебе» (Мрк, 6:22);
«И она тотчас пошла с поспешностью к царю и просила, говоря» (Мрк, 6:25);
«Царь опечалился...» (Мрк, 6:26);
«царь повелел принести голову его» (Мрк, 6:27).
Второй «Царь Ирод» по Матфею
Смотрим Матфея. Поначалу всё идёт, как принято в библейской историографии: «В то время Ирод четвертовластник услышал молву об Иисусе» (Мтф, 14:1).
Но вдруг и Матфей повторяет Марка: «И опечалился Царь» (Мтф, 14:9).
Как видим из вышеизложенного, неидентифицируемая персона «царя Ирода» сопровождает Иисуса на протяжении всей жизни, что обуславливает необходимость поисков даты Рождества и в период правления Ирода Антипы - 4 год до н.э. - 34 год н.э.
С 40 года до н.э. до 36 года н.э.
Конечно же, временной диапазон Рождества можно было сократить до, например, 21 года н.э.:
не станет же Пилат посылать на распятие пятнадцатилетнего мальчугана.
Но «для чистоты эксперимента» будем подразумевать, что интересующий нас временной промежуток находится в следующем интервале:
40 год до н.э. (начало правления Ирода I Великого) - 36 год н.э. (год отстранения Пилата от должности прокуратора Иудеи).
к аннотации к вступлению назад далее