.
НЕМНОГО О ПЕРВОМ АПОКАЛИПТИЧЕСКОМ ЗВЕРЕ.
И. А. РОДIОНОВЪ - ЦАРСТВО САТАНЫ
Апост. Павелъ, во второмъ Посланiи своемъ къ Fессалоникiйцамъ, во второй главѣ, въ стихахъ 3-мъ и 4-мь, пишетъ следующее: «Да не обольститъ васъ никто никакъ, ибо день тотъ не придетъ, доколѣ не придеть прежде Отступленiе (Апостасия) и не откроется человѣкъ грѣха, "сынъ погибели", противящiйся и превозносящiйся выше всего, называемаго Богомъ или святынею, такъ что въ храмѣ Божiемъ сядетъ онъ, какъ Богъ, выдавая себя за Бога». И дальше, въ той же главѣ, въ стихѣ 8-мъ, продолжаетъ: «И тогда откроется беззаконникъ, котораго Господь Iисусъ убьетъ духомъ устъ Своихъ и истребить явленiемъ пришествiя Своего».
- Почему Тайнозрителю понадобилось говорить о немъ непосредственно за появлениемъ звѣря изъ моря? Несомнѣнно по тому, что между тѣмъ и другимъ имѣется прямая и тѣсная связь. Вопросъ: какая же? Изъ дальнѣйшихъ моихъ объясненiй вы убѣдитесь, что чудовищный звѣрь является предтечей, подготовляющимъ путь къ пришествiю беззаконника, человѣка презрѣннаго, человѣка грѣха, сына погибели - Антихриста.
- Теперь разберемся по признакамъ, даннымъ въ «Апокалипсисѣ», кто этотъ звѣрь изъ моря, о семи головахъ и десяти рогахъ? Изъ дальнѣйшаго вы сами убѣдитесь, что это кординальный вопросъ, касающiися судебъ всего человѣчества, особенно христiанскаго мiра. Но раньше этого надо опредѣлить, что именно Пророкъ разумѣетъ подъ морями, водами, бездной, изъ которыхъ появился этотъ чудовищный звѣрь. Въ одномъ мѣстѣ книги, на недоумѣнiе Тайнозрителя передъ тѣмъ, что происходило на Его глазахъ, Ангелъ Божiй открылъ Ему, что воды, которыя Онъ видѣлъ, «суть люди и народы, и племена, и языки». Слѣдовательно, звѣрь изъ бездны, изъ моря, изъ водъ, это народъ, вышедшiй изъ другихъ чуждыхъ ему народовъ, племенъ и языковъ. Это первый отличительный признакъ. Второй признакъ: «на рогахъ его было десять дiадимъ, а на головахъ его - имена богохульныя». Дальше: «И отверзъ онъ уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущихъ на небѣ...»
- Пояснять тутъ что-либо - излишне. Это знаменуетъ собою народа богоненавистника, богоборца, вообще непримиримаго противника Бога. Третiй признакъ: «И дано было ему вести войну со святыми и побѣдить ихъ».
- Надо вамъ напомнить, что, какъ извѣстно, только во 2-мъ вѣкѣ нашей эры вѣрующiе во Христа окончательно стали называться христiанами, а раньше этого, съ апостольскихъ временъ, они больше слыли подъ наименованiемъ святыхъ. Значить, народъ-богоборецъ, народъ звѣрь изъ бездны воевалъ противъ христiанъ и побѣдилъ ихъ. Вы, вѣроятно, согласитесь со мной, что война бываетъ двоякая: духовная, словесная и война физическая, матерiальнымъ оружiемъ и обычно война духовная, словесная въ концѣ концовъ завершается войной физической. Признакъ четвертый: «И дана была ему власть надъ всякимъ колѣномъ и народомъ, и языкомъ, и племенемъ»...
- Власть тоже бываетъ различная. Мы коснемся только власти религiозно-политической. Есть законная, ни отъ кого не скрываемая и неприкрывающаяся - явная власть, признанная всѣмъ населенiемъ той или другой страны, державы, государства. Но бываетъ и другая власть, тайная, подпольная, незаконная, до поры до времени маскирующаяся и прячущаяся. Иногда она бываетъ подѣйствительнѣе и пострашнѣе самой крѣпкой и строгой законной власти, безпощадно и свирѣпо карающая, передъ которой заискиваютъ и дрожатъ даже цари и вообще высшiе правители земли.
Ещё один признакъ: «И поклонятся ему всѣ живущiе на землѣ, которыхъ имена не вписаны въ книгу жизни у Агнца, закланнаго отъ созданiя мiра».
- Т. е. поклонятся ему тѣ люди, которые, ради благъ земныхъ отступили отъ Христа, живуть не по Его возвышенному, святому Завѣту, а всецѣло предались злу, т. е. сатанѣ.
- Теперь обратимся къ наружнымъ признакамъ этого народа или этой нацiи: она хищна, изворотлива и ловка, какъ барсъ, упорна и устойчива, какъ медвѣдь, сильна, безпощадна и ненасытимо-кровожадна, какъ левъ. Принимая во вниманiе свойства тѣхъ хищныхъ звѣрей, которымъ онъ уподобленъ, народъ этоть способенъ и къ яростному нападенiю и къ гибкой, но стойкой оборонѣ.
Какъ видите, онъ, этот народ, непримиримый врагъ Христа, Бога нашего и Его послѣдователей, а потому онъ, единый изъ всѣхъ народовъ земли «удостоился» такого «высокаго» отличiя передъ всѣми земнородными, что «далъ ему драконъ силу свою, и престолъ свой, и великую властъ», т. е. другими словами, - онъ этотъ народъ, является олицетворенiемъ дьявола на землѣ, его единственнымъ полномочнымъ, такъ сказать, генеральнымъ намѣстникомъ, его дѣйствующею силою и его моральнымъ и матерiальнымъ оружiемъ. И помимо отвратительнаго и страшнаго моральнаго облика, великiй Пророкъ даеть этому народу и символическое внѣшнее подобiе и образину Краснаго дракона: семь головъ и десять роговъ.
* * * *
И въ наше безбожное и беззаконное время этоть сравнительно маленькiй. паразитный народецъ диктуетъ всему опоганенному и развращенному имъ мiру свою сатанинскую волю и уже открыто грозитъ ему страшнымъ порабощенiемъ подъ свою безпощадно-свирѣпую iудейскую пяту. Въ этомъ направленiи еврейство уже многаго достигло. Трагическiй примѣръ нашей Родины на-лицо. Но истекающая слезами и кровью, разграбленная и разрушенная Россiя - только трамплинъ, съ котораго iудейство намѣрено прыгнуть къ Мiровому владычеству. И не теряя попусту времени, оно съ лихорадочной поспѣшностью и съ непревзойденной энергiей по всему фронту земной жизни проводить свой адскiй планъ къ выполненiю, и надо сознаться, къ нашему общему несчастiю, проводить его не безъ успѣха. Развѣ не къ нашему поганому времени относятся дальнѣйшiя строки великаго Пророка: «И дивилась вся земля, слѣдя за звѣремъ, и поклонились дракону, который далъ власть звѣрю, и поклонились звѣрю, говоря: «кто подобенъ звѣрю сему? И кто можетъ сразиться съ нимъ?»
- Говоря высокимъ слогомъ: всмотритесь «въ ликъ мiра сего» и, положа руку на сердце, отвѣтьте, кому служить современное человѣчество: Богу или маммонѣ?
- О Богѣ мы совсѣмъ забыли и даже не вспоминаемъ о Немъ, какъ будто Онъ и не существуетъ, а гоняемся за деньгами, за золотымъ тельцомъ, распластываемся и ползаемъ передъ нимъ на брюхѣ. . . Особенно это бросилось мнѣ въ глаза во всей Западной Европѣ. У насъ, въ Россiи, это какъ будто мало замѣтно было...
- Значить, служимъ дьяволу. На него возложили всѣ наши упованiя и всѣ надежды. Въ этомъ и заключается поклоненiе дракону. А такъ какъ онъ далъ золотого тельца въ руки своего полномочнаго намѣстника, народа iудейскаго, то всѣ и поклонились ему. Кто посмѣеть теперь не только противостать еврейству, но даже пикнуть противъ него?!
- Никто. Еврейскiй народъ - особа неприкосновенная.
РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
БЕРЛИНЪ, 26 сентября 1937 года.
Бѣлградъ Югославiя.
Невозможно обойти молчанием того факта и навязчиво не повторить его, что воцарение Зверя на Русской священной Земле произошло не только с прямого злого попустительства и по вине архиереев ПРЦ, но и УЗАКОНЕНИЕ самозванцев произошло по прямому их признанию (рекомой Сатанократии) законной властью в 1923г патр. Тихоном.
Так же позволю себе напомнить, что всякий кто в душе или языком мнит этих умученных преступных архиереев новомучениками или исповедниками, во первых ничего не понимает в вере православной и в Учении свят. Церкви, но более того - соучаствует во грехе измены - т. е. берет на себя кровь всех умученных большевицкими прихвостнями каббалистов ... Нынешние кары нам ниспосылаются именно за наше крайнее нечестие в 4-х поколениях.
Зачем вам погибать за чужие грехи и отступления фарисеев, губить родных и близких и будущее своей страны?
.
СИЛА НЕОБОРИМАЯ НА ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА НАМ В ПОМОЩЬ.