На всем христианском продвижении жизни всей прошедшей двухтысячелетней истории тема Антихриста является краеугольной и настолько самодовлеющей, что самого Иисуса Христа затмевает настолько, что и не проглядывает сам смысл Богояления сквозь такую застилаемую пелену.
Но это сугубо личное мнение, и вот оно и насущно востребовано сейчас в толковательную реализацию. Понимание её основы и всей дальнейшей двухтысячелетней жизнереализации и будет предпринимаемая накануне всего попытка. Сразу оговорюсь, тема сложнейшая и к восприятию даже на этом завершительном этапе не для многих. Но коль вызывается к жизни в здесь и сейчас, дерзайте в понимании одолевающие на том либо ином уровнях восприятия. ДЕЛО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ СДЕЛАНО
Для полноты понимания с самого начала следует определиться, а собственно с чего и когда происходит возникновение самой темы Антихрист - где изначальная её привязка, момент возникновения, чтобы можно было вести её понимание в проявлениях далее. Практически никто сейчас не способен на осмысление Христа в сложившихся жизненных условиях последнего времени. Пожалуй, сохранил и развил эту способность лишь сам-один Христос, коль более было-стало некому. Вот с позиции Иисуса и предприму эту попытку вскрытия и развития темы.
Был ли Антихрист до Христа или как явление вызван в жизнь только также явлением самого Христа. Здесь корень понимания всего вопроса. Ибо всё дальнейшее преподнесено через Библю Нового Завета - Апокалипсис - Откровение Иоанна Богослова. и отнесено всё к последним временам. В исходе которых мы все здесь и сейчас оказались и находимся - У САМЫХ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ ИХ ИСТЕЧЕНИЯ.
Всё, что можно почерпнуть о Христе изложено в Книге Урантии. Только желающих почерпать из этого преподнесённого источника уже на русском языке с 1997 года не обнаруживается днём с огнём. Чтож, тогда принимайте в огне подачи из самой что ни на есть полярной ночи - чем сильнее тьма места, тем ярче и дальше виден и светит огонь в той ночи. Большего контраста и не сыскать в физических условиях этого мира.
Читайте Книгу Урантии онлайн | Фонд Урантия Знаю, что благое пожелание, ибо нету способных сегодня к сему подвигу. Но коли сам оной продвинут - понесу из себя к вам.
Итак, Рождество Христово -
Документ 122 - Рождение и младенчество Иисуса.
...
8. Рождение Иисуса
...
122:8.4 (1351.8) На второй день после рождения Иисуса Мария отправила Елисавете весточку, где сообщала о рождении ребенка. В ответном письме Иосиф получил приглашение посетить Иерусалим и обсудить все их дела с Захарией. На следующей неделе Иосиф отправился в Иерусалим, чтобы посоветоваться с Захарией. Как Захария, так и Елисавета полностью уверились в том, что Иисусу действительно было суждено стать еврейским освободителем, Мессией, и что их сыну Иоанну предстояло стать главой его помощников, правой рукой Мессии, человеком предначертанной судьбы. И так как Мария придерживалась тех же представлений, то Иосифа удалось без труда уговорить остаться в Вифлееме, городе Давида, где Иисус, возмужав, мог бы стать преемником Давида на троне всего Израиля. Поэтому они оставались в Вифлееме более года, в течение которого Иосиф время от времени занимался своим плотницким ремеслом.
122:8.5 (1352.1) В полдень, при рождении Иисуса, урантийские серафимы, под управлением своих руководителей, исполнили над вифлеемскими яслями торжественные гимны, однако эти восхваления не были слышны человеческому уху. Ни пастухи, ни какие-либо иные смертные не воздавали должное вифлеемскому младенцу вплоть до того дня, когда прибыли урские священники, направленные сюда из Иерусалима Захарией.
122:8.6 (1352.2) Незадолго до того некий чужеземный религиозный учитель рассказал этим месопотамским священникам о своем сне, в котором ему сообщили о том, что «свет жизни» появится вскоре на земле в виде младенца среди евреев. К ним и отправились эти три учителя в поисках «света жизни». После многих недель бесплодных поисков в Иерусалиме они уже собирались повернуть назад, в Ур, когда встретили Захарию, который убедил их в том, что предметом их поисков был Иисус, и направил их в Вифлеем, где они нашли младенца и оставили свои дары Марии, его земной матери. Во время их визита младенец был почти трех недель от роду.
122:8.7 (1352.3) Эти мудрецы пришли сюда не потому, что увидели звезду, приведшую их в Вифлеем. Красивая легенда о вифлеемской звезде появилась следующим образом. Иисус родился 21 августа 7 года до н. э. в полдень. 29 мая 7 года до н. э. произошло необычное сближение Юпитера и Сатурна в созвездии Рыб. Замечательным астрономическим фактом является то, что аналогичное сближение произошло 29 сентября и 5 декабря того же года. На основании этих необычных, но совершенно естественных явлений, благонамеренные зелоты последующего поколения сочинили трогательную легенду о вифлеемской звезде и поклоняющихся волхвах, которых эта звезда привела к яслям, где они увидели новорожденного младенца и поклонились ему. Восточные и близкие им по духу народы обожают сказочные истории и постоянно сочиняют красивые небылицы о жизни своих религиозных вождей и политических героев. В отсутствие книгопечатания, когда знания передавались в основном изустно от одного поколения к другому, мифы легко превращались в предания, а предания со временем начинали принимать за быль.
9. Представление в храме
122:9.1 (1352.4) Моисей учил евреев, что каждый первенец принадлежит Господу и что вместо принесения его в жертву, как это делали по своему обычаю язычники, такой сын может жить, если его выкупят родители, заплатив пять сиклов любому полномочному священнику. Кроме того, существовал Моисеев закон, требовавший, чтобы мать, по прошествии определенного времени, явилась в храм для прохождения обряда очищения (или же чтобы кто-нибудь принес от ее имени жертву). Обычно оба этих обряда выполнялись одновременно. Поэтому Иосиф и Мария сами пришли в иерусалимский храм, чтобы представить Иисуса священникам и выкупить его, а также принести необходимую жертву и обеспечить ритуальное очищение Марии от мнимой скверны деторождения.
122:9.2 (1353.1) По дворам храма постоянно прогуливались две замечательные личности - певец Симеон и поэтесса Анна. Симеон был родом из Иудеи, Анна - из Галилеи. Этих людей часто можно было встретить вдвоем, и оба они были близкими друзьями священника Захарии, который посвятил их в тайну Иоанна и Иисуса. Как Симеон, так и Анна жаждали прихода Мессии, и доверие к Захарии помогло им уверовать в то, что Иисус был долгожданным освободителем еврейского народа.
122:9.3 (1353.2) Захария знал, в какой день Иосиф и Мария должны были появиться в храме вместе с Иисусом, и он заранее условился с Симеоном и Анной о том, что укажет, который из череды первенцев является Иисусом, подняв свою руку в знак приветствия.
122:9.4 (1353.3) Для этого случая Анна написала поэму, исполненную Симеоном, которая поразила Иосифа, Марию и всех собравшихся во дворах храма. Их гимн в честь выкупа первенца звучал так:
122:9.5 (1353.4) Благословен будь Господь, Бог Израиля,
122:9.6 (1353.5) Ибо он пришел к нам и принес освобождение своему народу;
122:9.7 (1353.6) Он воздвиг рог спасения для всех нас
122:9.8 (1353.7) В доме раба своего, Давида.
122:9.9 (1353.8) Как и возвещал он устами своих святых пророков -
122:9.10 (1353.9) Спасение от наших врагов и от рук всех наших ненавистников;
122:9.11 (1353.10) Проявить милосердие к нашим отцам и помнить свой священный завет -
122:9.12 (1353.11) Клятву, которую он принес Аврааму, нашему отцу,
122:9.13 (1353.12) Чтобы мы, избавленные от власти наших врагов,
122:9.14 (1353.13) Могли служить ему без страха,
122:9.15 (1353.14) Свято и праведно всю нашу жизнь.
122:9.16 (1353.15) А ты, обетованное дитя, будешь называться пророком Всевышнего;
122:9.17 (1353.16) Ибо ты будешь идти пред ликом Господним, дабы установить его царство;
122:9.18 (1353.17) Возвестить спасение его народу
122:9.19 (1353.18) В отпущении его грехов.
122:9.20 (1353.19) Возрадуйтесь ласковой милости Бога нашего, ибо воссияла нам новая заря с небес,
122:9.21 (1353.20) Чтобы светить тем, кто живет во тьме и в тени смерти,
122:9.22 (1353.21) Чтобы направить наши стопы на пути мира.
122:9.23 (1353.22) Отпусти же теперь, Господи, раба твоего, как и обещал,
122:9.24 (1353.23) Ибо глаза мои видели твое спасение,
122:9.25 (1353.24) Которое ты приготовил пред лицом всех народов;
122:9.26 (1353.25) Свет для просвещения даже язычников
122:9.27 (1353.26) И во славу народа твоего Израиля.
122:9.28 (1353.27) Возвращаясь в Вифлеем, Иосиф и Мария молчали, смущенные и объятые благоговейным страхом. Мария была глубоко взволнована прощальным приветствием Анны, престарелой поэтессы, а Иосиф был обеспокоен этой преждевременной попыткой представить Иисуса долгожданным Мессией еврейского народа.
10. Ирод действует
122:10.1 (1353.28) Тем временем доносчики Ирода не бездействовали. Когда они доложили ему о посещении Вифлеема священниками из Ура, Ирод затребовал этих халдеев к себе. Он дотошно расспросил мудрецов о новом «царе иудеев», но они не удовлетворили его любопытства, объяснив лишь, что младенец был рожден женщиной, прибывшей в Вифлеем со своим мужем, чтобы пройти регистрацию для участия в цензе. Не удовлетворившись этим ответом, Ирод дал им денег и послал на поиски ребенка, дабы он сам мог явиться к нему на поклон, ибо они заявили, что его царство будет духовным, а не мирским. Но когда мудрецы не вернулись, Ирод стал подозревать неладное. Пока он размышлял над случившимся, вернулись его информаторы, доложившие обо всех последних происшествиях в храме и доставившие копию отрывков из песни Симеона, прозвучавшей во время обряда выкупа Иисуса. Однако им не удалось выследить Иосифа и Марию, и Ирод пришел в гнев, когда они не смогли сообщить ему, куда эта пара унесла младенца. После этого он отправил людей на розыск Иосифа и Марии. Зная о том, что Ирод преследует семью назарян, Захария и Елисавета держались подальше от Вифлеема. Малыш был спрятан у родственников Иосифа.
122:10.2 (1354.1) Иосиф боялся искать работу, и их скромные сбережения быстро таяли. Даже при совершении очистительных обрядов в храме Иосиф считал, что он не может позволить себе пожертвовать на Марию двух горлиц, как предписывал поступать беднякам Моисей для очищения матерей.
122:10.3 (1354.2) Целый год продолжались поиски, но шпионы Ирода не смогли найти Иисуса. Тогда - подозревая, что младенец всё еще спрятан в Вифлееме, - Ирод распорядился о тщательной проверке каждого дома в Вифлееме и умерщвлении каждого младенца мужского пола в возрасте до двух лет. Таким образом Ирод надеялся убедиться в том, что дитя, которому суждено было стать «царем иудеев», будет уничтожено. И так шестнадцать мальчиков погибли за один день в Вифлееме иудейском. Однако козни и убийства были обычным делом при дворе Ирода даже в его собственной семье.
122:10.4 (1354.3) Избиение младенцев произошло примерно в середине октября 6 года до н. э., когда Иисусу было чуть больше года. Но верующие в приход Мессии были и среди приближенных Ирода, и один из них, услышав о приказе умерщвлять всех вифлеемских младенцев мужского пола, связался с Захарией, который, в свою очередь, отправил посыльного к Иосифу. И в ночь перед резней Иосиф и Мария покинули Вифлеем и направились с ребенком в Египет, в Александрию. Чтобы не привлекать к себе внимания, они отправились с Иисусом в Египет одни. Они добрались до Александрии на средства, предоставленные Захарией, и там Иосиф занимался своим ремеслом, в то время как Мария и Иисус нашли приют у состоятельных родственников семьи Иосифа. Они провели в Александрии целых два года и вернулись в Вифлеем только после смерти Ирода.
+++
Вот таким образом произошло ПРОЯВЛЕНИЕ В МИР АНТИХРИСТА - Ирода - октябрь 6 г. до н.э. После этого Ироду-антихристу было отмерено ещё 2 года жизни.
+++
Документ 123 - Раннее детство ИисусаРаннее детство Иисуса
123:0.1 (1355.1) Из-за неопределенностей и волнений, с которыми было связано пребывание в Вифлееме, Мария перестала кормить дитя грудью только после того, как они благополучно добрались до Александрии, где жизнь семьи вошла в нормальную колею. Они жили у родственников, и Иосиф был вполне способен прокормить свою семью, так как вскоре после их прибытия получил работу. В течение нескольких месяцев он работал плотником, после чего поднялся до положения мастера, под началом которого была большая группа рабочих, занятых на строительстве одного из общественных зданий. Эта работа навела его на мысль стать подрядчиком и строителем после возвращения в Назарет.
123:0.2 (1355.2) Для Марии весь этот ранний период беспомощного младенчества Иисуса был одной сплошной тревогой - как бы не случилось чего-нибудь с ее ребенком, что поставило бы под угрозу его благополучие или помешало бы его будущей миссии на земле. Ни одна мать не была более преданной своему дитя. В доме, где подрастал Иисус, было двое его сверстников, а у ближайших соседей - еще шестеро детей примерно того же возраста, которые могли бы стать подходящими товарищами по играм. Поначалу Мария не хотела отпускать Иисуса от себя. Она боялась, что если ему позволят играть в саду вместе с остальными детьми, с ним может что-то случиться. Однако Иосифу, с помощью своих родственников, удалось убедить ее, что такое воспитание лишило бы Иисуса полезного опыта - умения ладить с детьми своего возраста. И Мария, осознав, что чрезмерная защита и покровительство могут сделать Иисуса застенчивым и несколько эгоцентричным, согласилась, наконец, чтобы заветное дитя росло так же, как любой другой ребенок. Но даже подчинившись этому решению, она взяла за правило всегда присматривать за малышами, играющими возле дома или в саду. Только любящая мать знает, какой груз лежал на сердце Марии, переживавшей за безопасность своего сына в годы его младенчества и раннего детства.
123:0.3 (1355.3) В течение двух лет, прошедших в Александрии, Иисус рос здоровым и нормальным ребенком. Не считая нескольких друзей и родственников, никто не знал о том, что Иисус был «заветным дитя». Один из родственников Иосифа раскрыл эту тайну своим друзьям из Мемфиса, являвшимися потомками древнего Эхнатона. Вместе с небольшой группой александрийских верующих они собрались в роскошном доме родственника и благодетеля Иосифа незадолго до возвращения семьи назарян в Палестину, чтобы пожелать им успехов и засвидетельствовать дитя свое почтение. Собравшиеся по этому случаю друзья подарили Иисусу полный греческий перевод еврейских священных книг. Однако этот список священного писания евреев был вручен Иосифу только после того, как и он, и Мария окончательно отклонили приглашение своих друзей из Мемфиса и Александрии остаться в Египте. Эти верующие настаивали на том, что дитя предначертанной судьбы сможет оказывать намного большее влияние на мир, живя в Александрии, чем где-либо в Палестине. Эти уговоры на некоторое время задержали их отбытие в Палестину после получения известия о смерти Ирода.
123:0.4 (1356.1) Наконец Иосиф и Мария покинули Александрию на корабле, принадлежавшем их другу Ездриону и направлявшемся в Иоппию. Они прибыли в этот порт в конце августа 4 года до н. э. и сразу же направились в Вифлеем, где весь сентябрь обсуждали со своими друзьями и родственниками, следует ли им остаться там или вернуться в Назарет.
123:0.5 (1356.2) Мария так до конца и не отказалась от мысли о том, что Иисус должен вырасти в Вифлееме - городе Давида. Иосиф по-настоящему не верил, что их сыну предстоит стать царственным освободителем Израиля. Кроме того, он знал, что в действительности не является потомком Давида и причисляется к таковым только потому, что один из его предков был усыновлен человеком, принадлежавшим к родословной Давида. Мария, конечно же, полагала, что город Давида был бы самым подходящим местом для воспитания нового претендента на трон Давида, однако Иосиф считал менее опасным иметь дело с Иродом Антипой, чем с его братом Архелаем. Он чрезвычайно боялся за безопасность дитя в Вифлееме или любом другом городе Иудеи и подозревал, что скорее Архелай будет продолжать коварную политику своего отца Ирода, нежели Антипа в Галилее. Помимо всех эти причин, Иосиф открыто выражал свое предпочтение Галилее, которую считал лучшим местом для воспитания и образования ребенка. Но потребовалось три недели, прежде чем он смог переубедить Марию.
123:0.6 (1356.3) К первому октября Иосиф убедил Марию и всех их друзей в том, что лучшим решением для них будет вернуться в Назарет. Поэтому в начале октября 4 года до н. э. они отправились из Вифлеема в Назарет через Лидду и Скифополь. Они вышли в путь ранним воскресным утром. Мария и дитя ехали верхом на их новом вьючном животном, а Иосиф и пять сопровождавших их родственников шли пешком. Родственники Иосифа не разрешили им одним добираться до Назарета. Они опасались идти в Галилею через Иерусалим и долину Иордана, да и западные пути были не вполне безопасны для двух одиноких путешественников с малолетним дитя.
+++
Свидетельства об исполнении пророчества Иисуса Христа..о разрушении Иерусалима, сохранившиеся в истории Иосифа Флавия
..Н. Казанский
+++
Нет понимания в человеческой среде нынешних последних дней, что со своей смертью через распятие на кресте ИИСУС ХРИСТОС НИКУДА ОТ НИХ ОТСЮДА НЕ УХОДИЛ, А БЫЛ ОСТАВЛЕН ОТЦОМ ЗДЕСЬ ДЛЯ НИХ И ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ ОТЦА - ТАКОВА БЫЛА ЕГО ОТЦА ВОЛЯ. И прошел весь свой человеческий путь на равных с ними со всеми вплоть до сегодняшних последних дней.
И таким же образом по жизням своим и нашим с вашими прослеживается инкарнационный путь Ирода-Антихриста.
Прослеживается, конечно же, не вами, но ДЛЯ ВАС. Мало приспособленных к восприятию даже в прямой разжованной буквально подаче.
КУШАТЬ ПОДАНО:
Константин Великий римский император возводит христианский культ в государственную религию ( С им победишь!) основывает Константинополь - Восточную римскую империю и производит законодательное распространение христианства. Сразу возникает вопрос, чья это инкарнация?
Более менее приспособено в осмысление история последнего, а применительно ко Христу и христианству история второго христианского тысячелетия.
А из него детализованно лишь последняя григорианская (с 1492 г.) его половина.
И лишь отсюда человеческому разуму становится сподручней почерпать. В данном изложении историю Антихриста.
...
После разрушения Иерусалима и гибели еврейских иродических царств их личностные и династические носители перемещаются в Европу - на разорителях в созидание в их среду (кто кого пожрал - тот того и возрождает в новое чрез себя). Так что убивающему дракона следует всегда помнить - ему же его и возродить. Тому свидетельствуют распространяемые легенды о Сан Граале - Санг Рояле, привезённом якобы через Марсель в Галлию и далее подобным в Альбион...
И вот уже в Альбионе в 1491 в войне Роз одерживает верх Красная Роза - династия Тюдоров во главе сос воим основателем Генрихом VII
Тогда же Генрих VIII Тюдор (1491-1547) его сын и рождается. 7-й рождает 8-го и эта связка НЕРАЗРЫВНО производится сквозь всё оставшееся полутысячелетие .
Правящая династия РОССИИ .
Ирод-Антихрист-8-й куролесит на английском престоле меняя жену за женой не щадя ни их животов ни голов, в ппопытках своего ДИНАСТИЧЕСКОГО НАСАЖДЕНИЯ. Потомки из его чрева после столь титанических чудовищных усилий своего прародителя, перехватывая у испанцев, делают Алглию великой и Великобританией мировым гегемоном на все последующие столетия... ...Но теряют династию... ...Она от них уходит, переходя...
А вот как ПЕРЕХОДЯ - вопрос вопросов - МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА!
В Московии тем временем царь московский впадает В ПОДОБНУЮ жизненную стезю и после кончины жены Анастасии в полном подобии Генриха VIII Тюдора английского производит кордебалет и чехарду цариц, сменяя их вереницей. Мало того, ВОЗНАМЕРЕВАЕТСЯ ЗАПОЛУЧИТЬ В БРАК АНГЛИЙСКУЮ ПРИНЦЕССУ - ведь было ТАКОЕ СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ! Как раз где-то на это время ~1551 год и приходится рождение Бориса - намолил таки и вымолил царь Московский к себе короля Английского... ...И вот уже после своей кончины оставив царский трон своему сыну Фёдору из бравшему себе в царицы на трон сестру Бориса - приближает того самого Бориса к московскому трону. Которым Борис и овладевает по совершенном рюриковском династическом истечении в 1598 - ЧЕРЕЗ царственную СЕСТРУ (Ищите женщину!). Так царь-ирод на самых законных основаниях становится московским русским царём - а "Богородица не велит молиться за царя Ирода!" И с воцарением Ирода-царя русскю землю охватывает великая народная смута. Сметающая не давая шанса окрепнуть поначалу иродической династии.
Лиха беда начало. Оно положено и воцерковлено. И уже в династии усмирившей смуту Романовской - внуками Ирода династия прорастает... чтобы здравствовать и по ныне в любых возникающих сменяя друг друга формах правления...Борис Годунов ... - Ленин... - Ельцин... Всё тот же апокалиптический Восьмой и из числа семи - Седьмой Генрих производит Восьмого, седьмой вождь мирового пролетариата производит восьмого (того самого, который (первый) из из этих семи... И мы, как бы ни выворачивались, имеем, то что имеет нас.